Индекс материала |
---|
Замена фильтра салона в BMW E34 |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Страница 5 |
Страница 6 |
Страница 7 |
Страница 8 |
Страница 9 |
Все страницы |
И так, с наступлением холодов, стёкла вашего автомобиля потеют, конденсат, запах в салоне,при всём при этом печка работает вродебы нормально. Вспомним о том , что модель эта не из новых и придем сообща к выводу надо проверить фильтр салона.Не знали о таком? Он есть в Вашей BMW 5, за исключением выпущенных до 06.1990г.в.. Приступим к делу, замена фильтра салона в BMW E34.... Приобретаем заранее фильтр салона.Отвёртку Т-10 Torx. Спиртовой спрэй запах для обработки туннелей отопления.
Вернёмся к симптомам засорённости фильтра салона. Нет тепла в салоне при минусовой температуре при этом двигатель разогрет и уровень качественной!!! охлаждающей жидкости в норме. Второе- запотевает лобовое стекло, опять же при горячем моторе, советую убедиться, что на стекле обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости. Если на стёклах антифриз вам придётся заменить радиатор отопления в просто речьи печку, если же пары обычной влаги причина-фильтр.
На каких моделях установлен фильтр салона? Все E32/E34 сделанные после 6/1990г.,в том числе без кондиционера. На моделях RHD некоторые будут отличаться от фотографий. В течении нескольких первых лет выпуска модели внутри перчаточного ящика наклеивалось уведомление о наличии фильтра, позже уведомление перестали наклеивать но фильтр на этих моделях стоит.
Немного справки. В начале 90х годов когда перед BMW встала необходимость устанавливать фильтр салона, модельный ряд не был готов к такой доработке. В силу этих причин вам придётся повозиться, в отличии от владельцев более новых марок. Почти все БМВ с кондиционером, данной модели печально известны неприятным запахом в салоне, причина конденсат остающийся в испарителе рядом с фильтром, создаёт прекрасный рассадник для плесени, поэтому приготовьте спрэй на спиртовой основе для очистки и дезинфекции испарителя. Заодно выбирайте с приятным для Вас запахом.Приступим. Открываем перчаточный ящик (возможно вы называете его "бардачёк", мне не по душе такое название так как оно от слова "бардак"), и отделяем два ремня(в Е32 два газовых амортизатора)которые удерживают крышку ящика по бокам.
Чтобы отделить ремни вы должны удалить два металлических зажима, удобнее плоской отвёрткой. С левой стороны:
И справа:
Затем необходимо снять блокировку двух клипов на нижней задней панели . Нажмите вниз, затем выньте их с петель
И левого клипа:
Примечание:Не перепутайте и насадите их обратно,чтоб не возникло трудностей с регулировкой крышки перчаточного ящика.
Крышка должна свободно упасть на колени:
Фото двух блокирующих клипов:
Выкрутите чёрные пластиковые винты(рядом с зелёной наклейкой с указывающей стрелкой), справа, в центре, а затем удалить кусок ковра для облегчения доступа
После удаления ковра вы увидите зелёную пластиковую крышку фильтра салона( придётся подсветить),если она ранее была плохо затянута будет не мало уличного мусора.
Вытяните квадратный серый кусок пластика (кабели подключаются к блоку управления Aircon)
Теперь мы собираемся, удалить пластиковую крышку в верхней стенке бардачка путем удаления нескольких черных винтов. Во-первых, удалите только винт на верхнем правом углу
Затем выкрутите винт внутри перчаточного ящика на левой стороне его верхней стенки за выключателем света.
Наконец, удалите другой винт на левой стороне верхней стенке бардачка рядом с разъемом для зарядки BMW фонарик.
Далее вытяните оббивку верхней стенки ящика к вам. Отсоедините провода и обратите внимание, чтобы не потерять переключатель, он легко выпадает
Далее мы намерены удалить воздуховод для ног пассажира. Сначала открутите два винта в центре изображения (с помощью магнитной отвертки, поэтому они не попадают внутрь своего металлического корпуса, будет много хлопот, чтобы вытащить их ...)
ПРИМЕРНО ВОТ ТАК
Если вам удалось уронить винт внутрь металлического корпуса возьмите фонарик и посветите снизу постарайтесь достать.
Затем удалите другой черный винт, который держит воздуховод на панели, он находится внутри левого угла перчаточного ящика
Далее аккуратно удалите пластиковую крышку в центре картины. Будьте осторожны, чтобы не сломать.
Канальный путь затем свободно падает вниз.
В левой стороне ящика крышка теперь висит на проводах для BMW зарядки фонарика. отсоедините их.
Затем удалить Группу Aircon контроля. На снимке вы видите IHKR / 3 блока управления , вы должны нажать на пластиковый выступ на верхнем правом углу, которое удерживает его на месте, а затем вы можете вытащить его:
Группа контроля IHKA имеет четыре вилки, и две из них находятся на его левой стороне:
Фото Johan750
Лучше всего связать блок управления в верхней стенке бардачка, чтобы убедиться, что дезинфекция спрей не попадёт внутрь блока:
Если вы хотите провести тщательную обработку и дезинфекцию A/C то лучше отключить полностью группу контроля
Приступаем к делу.Что мы видим, зелёную крышку с черной вращающейся ручкой, которую необходимо аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки, вы почувствуете когда крышка отсоединится.
Теперь отвёрткой Т-10 Torx выкрутите 2 винта в нижней части зеленой крышки
Зеленая крышка микро-фильтра должна легко выпасть сама по себе, вот как она выглядит изнутри:
Загляните внутрь, увидите белый салонный фильтр:
Вытяните старый фильтр салона, запоминая как он был поставлен внутрь:
Здесь вы можете увидеть разницу между новым и старым, прошедшим 10000км по Германии,разница очевидна, за такой короткий срок фильтр салона Е34 забит пылью практически полностью.
Включите зажигание и на полную мощность продуйте вентилятором печки всю систему, чтобы находящийся там мусор повылетал весью Иначе новый фильтр быстро выйдет из строя, и всю операцию придётся выполнять заново. Вот как выглядит радиатор печки BMW 5 серии E34 защищенный фильтром салона, чистый и аккуратный, отдача тепла будет максимальной.
И вот смотрите, радиатор печки BMW 535i 1988г., на которых фильтров салона не существовало, как видите радиатор печки забит полностью, и работать не будет.
Эта фотография забитого радиатора отопителя BMW E34 для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.
Похожие статьи на нашем сайте
Прочтите предупреждение перед тем как решили повторить вышеописаные работы.
Комментарии
Впервые увидел такую схему. Спасибо, спасибо. Надо изучить.
У тебя автоклимат и фильтр меняется почти также короче вот так http://www.7-forum.com/forum/24/mikrofilter-innenraumfilter-pollenfilter-wechseln-114824.html
Посмотреть на последнее фото в статье. Скорее всего ваш радиатор отопителя в подобном состоянии и снаружи и внутри.