Тойота Веросса (Toyota Verossa)
Седан с задним приводом Тойота Веросса появился на рынке в 2001 году. Стоит отметить, что прототипом для создания автомобиля Тойоты Вероссы стал автомобиль Toyota Mark II 110-й серии. Дизайн автомобиля был значительно преобразован по сравнению с предыдущими версиями.
По форме автомобиль Тойота Веросса стал более овальным, обтекаемым. И, действительно, благодаря таким преобразованиям автомобиль Тойота Веросса стал намного более привлекательным, чем ранее. Несмотря на сильно преобразованный дизайн внутренняя конструкция автомобиля Тойоты Вероссы изменилась не так кардинально. Единственным изменением фактически стало добавление в автомобиль Тойоту Вероссу двух новых двигателей, расположенных наряду с моторами. Самой популярной версией стал автомобиль Тойота Веросса с 6-цилиндровым двигателем на 2,5 литра. Сила такого двигателя у автомобиля составила около 200 лошадиных сил.
Топливная система у двигателей Toyota Verossa.
В самый первый раз на автомобиле Тойота применили схему, называемую Common Rail, на двигателе 1CD-FTV. От обычной системы с дизелями такая схема отличается. Основным ее отличием у автомобилей Тойота является то, что топливо поступает в главную топливную рампу с помощью ТНВД. Через форсунки, управляемые электронным путем, топливо у автомобиля Тойоты с использованием такой схемы поступает через цилиндры. Следует также обязательно отметить, что давление у такого двигателя в автомобиле Тойота существенно возрастает по сравнению с давлениями в обычных двигателях. При использовании такого двигателя у автомобиля Тойота ТНВД не имеет ничего общего с традиционным. В основном корпусе у такого ТНВД расположены такие конструктивные элементы, как насос для подкачки, управляющие клапаны и насос высокого давления, состоящий из двух камер. Топливо перетекает в соответствии с направлением профиля направляющего диска, после чего специальные элементы открываются, и топливо уже может свободно поступать в напорную камеру. После поворота диска на 90 градусов входной канал снова закрывается. Объем топлива у такого двигателя тщательно регулируется, и именно с помощью этого в топливной рампе сохраняется нужное давление.
Несмотря на то, что заднеприводной седан Тойота Веросса имел привод на все четыре колеса, такие модификации не стали популярными у покупателей. Связано это с тем, что полноприводные модификации автомобиля Тойоты Вероссы имели слишком слабые двигатели. В результате этого сама по себе серия автомобилей Тойота Веросса прекратила свое существование в 2004 году.
Подробнее...