Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Новинки в Lexus RX 350

В отличие от предыдущей версии новый автомобиль RX 350 обладает электрическим усилителем. Качественная система ESP при этом повышает уровень экологичности машины. Lexus стал более экономичным видом транспорта, так как для такого усилителя не требуется система, которая постоянного контролирует параметры давления и масла. В обслуживании совершенно не нуждается.

На некоторых агрегатах EPS не производит подобного впечатления. Обусловлено это тем, что руль на небольших скоростях малоинформативен.
Более детально рассмотрим шасси с обновленной задней подвеской. Модель RX практически центнер добавил в весе. И все же автомобиль так же остался полноценным в плане послушания и управляемости по извилистым трассам. Как только увеличивается угол поворота, то сразу возрастает на руле реактивное действие. Именно через холодное рулевое колесо колеса передние реагируют. Причем на управляющий импульс отклик достаточно быстрый. Имеются крены, только они не столь критичны. Ведь жесткость кузовной части увеличилась почти в 1,5 раза, возросла и угловая жесткость подвесок.
Подвеска задняя вообще жесть! Совершенно не понадобится никаких подруливаний, в существенных поворотах достаточно будет одного движения рулем. Перебрать скорость тоже здесь не получится: об этом следит система стабилизации автомобиля. Стоит отметить, что все модели Lexus оснащены таким стандартом: на максимальных скоростях трудно разобрать, то ли вы управляете автомашиной, то ли это система стабилизации функционирует. И не смотря на такой имидж модного авто Lexus RX будет провоцировать на резкие ускорения и опасную езду. У версии предыдущих машин RX такого не наблюдалось. Даже не нужно уже прилагать каких-то серьезных усилий. Ведь управлять автомобилем RX одно удовольствие. Режим плавности хода современного RX во многом зависит от выбранного скоростного режима транспортного средства. Обидно, что для авторынка Европы создатели отказались устанавливать пневмоподвеску. В приводе колес задних муфта «оживает» при малейшем проскальзывании передка, правда, она не способна управлять таким моментом при торможении или повороте заранее.
Покрытие асфальта практически идеально для ощущений при ее подключении. Стандарт VDIM самостоятельно подруливает, активируется при наборе скорости автомобиля. Особенно впечатляет присутствующая камера бокового вида, она размещена под боковым зеркалом со стороны пассажира. В виде дополнительной опции предоставляется проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло информацию для водителя. В автомобиле Lexus RX дисплей белого цвета. Есть еще положительные моменты у данного проекта: высокой степенью очистки обладает система кондиционирования, она практически бесшумная. Также потрясает система современного формата Mark Levinson Premium (15 динамиков).
В целом дизайн модели RX 350 является интригующим. Перед общественностью представлен уже не прежний Lexus, который сформирован с целью повышения стоимости машины. Данный представитель Lexus способен удивить вас! Здесь есть над чем задуматься. Это то, чего не доставало «люксовому» бренду.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Новинки в Lexus RX 350