Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Mazda CX5

Японцы выпускает в свет свой обновленный кроссовер Mazda CX-5. Автомобиль соответствует своему статусу, он чуть меньше модели предшественника СХ-7, но превосходит коллегу по ряду позиций. К примеру, уровень шумоизоляции салона очень приличный в СХ-5.

 

 

Определение «приличный» относится для сравнения именно с модельным рядом Mazda. Изоляция все же не скрывает рев двигателя, который раскручен выше четырех тысяч оборотов. Видимо, создатели видели в качестве своего будущего владельца молодого покупателя, которому по душе звук мотора в момент обгона на маленькой дистанции. Когда давите резко на педаль газа, автомобиль сразу увеличивает скорость лишь частично, затем все «затухает». Но когда вы повышаете скорость не спеша, равномерным нажатием на педаль газа, то авто СХ-5 чувствует себя гораздо лучше.
Впечатляет эскиз всех присутствующих дверей, они собой даже «обволакивают» пороги автомобиля. В результате, когда проезжаешь по грязной дороге, на дверях остается вся грязь. Только вот данные двери автоматически не блокируются при любом режиме. Здесь даже не прилагается кнопка блокирования. Радует поклонников система i-stop. В момент включения такой системы, во время приближения к светофору, примерно за 2 секунды «движок» глушится. Также автоматически отключается режим климат-контроля. Остальные аксессуары продолжают функционировать: магнитола, дворники, на панели свет приборов. Опцию эту можно отключить, для этого требуется нажать на специальную кнопку у руля с левой стороны.


Теперь о состоянии салона автомобиля. Присутствует система складывания кресел задних из багажного отсека. У багажника, на обеих сторонах, есть небольшие ручки. Удобный стандарт для перевозки длинных, узких вещей. При этом заднее сиденье может быть зафиксировано в одном положении, оно вертикальное. Кресло водителя регулируется в нескольких плоскостях автоматически. Кстати, вся регулировка происходит в быстром режиме. Данный автомобиль рассчитан именно на молодой сектор, активную и подвижную публику.
У модели СХ-5 имеются свои яркие черты. У новинки чуть меньше размер, двигатель 2.0, комплектации бывают как с передним, так и полным приводом. Настораживает то, что двигательный агрегат предложен только один. Конечно, по характеристикам техническим он добротный и современный. В целом двигатель считался ранее «золотой серединой»: экономичный и достаточно резвый.
Строгие «мозги» автомобиля не позволят резко стартануть. Все должно происходить благородно: не спеша разгоняемся, не причиняя никакого вреда экологии благодаря стандартам Евро. В городских условиях, при некотором усилении нажима педали газа, заметно, что СХ-5 тяжеловат. На трассе необходимо обдумывать варианты безопасного обгона. Минусы есть у 6АКПП — здесь имеются задержки в момент переключения передач, они достаточно продолжительные. Правда, подобная настройка компонентов позволяет добиваться экономичности во время неторопливой, стариковской езды. В этом и есть главное предназначение создателей СХ-5. Стоит отдать должное, ведь характер у авто весьма определенный.
В случае если вам нравится неспешное передвижение, тогда СХ-5 впечатлит хорошей шумоизоляцией, бензиновой экономичностью, удобной подвеской, которая шикарно проглатывает ямы. Но если вам интереснее активная езда, то все по-другому: «движок» уже после 4 тысяч оборотов становится излишне шумным; к тому же нос автомобиля несколько заносит наружу при выполнении обычных поворотах; отмечены задержки при нажатии газа и режим разгона излишне большой.
Относительно эргономики, то маздовцы забрали все то, что хорошо зарекомендовало себя. Это цветной сенсорный дисплей, ручка, которая координирует настройку развлекательно-информационной системы, небольшой трехспицевый хваткий руль. Эту картину дополняют панель приборов с прекрасной организацией показаний, и комфортные сиденья. Параметры салона автомобиля, его внешние габариты кажутся идентичными с версией CX-7. Лишь заглянув в документацию транспортного средства, убеждаешься, что CX-5 на самом деле меньше своего собрата.
Топовая версия машины имеет полноприводную трансмиссию и дополнительные опции в форме пакета с би-ксеноном, электролюком. Удивляет опция City Safety – это система экстренного торможения. Стоит выделить присутствие колесам в 19-м радиусе, они легко могут справиться с состоянием наших отечественных дорог. Рулевое управление достаточно качественное, оно натянуто до предела, очень отзывчивое. Спортивный стандарт руля способствует активному рулению.


Больше подходит эта спокойная и размеренная машина именно для семейных поездок. Прикасаясь к ручке складывания сидения багажное отделение формирует дополнительное пространство, существует пропорция 40-40-20.
На наш взгляд, ценник от 1,2 миллиона за 4WD - это пристойный вариант.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Mazda CX5