Немецкий автопроизводитель решил представить сразу несколько спортивных автомобилей – седан бизнес-класса Audi S6, люксовый хэтчбек Audi S7 и представительский седан Audi S8.
Первые две новинки оснащены восьмицилиндровым мотором с двумя турбинами 4.0 TFSI, который развивает выдающиеся 420 л. с. В прошлом поколении Audi S6 использовался десятицилиндровый атмосферный мотор объемом 5.2 литра, который стоит в спорткаре Audi R8 и которым оснащается суперкар Lamborghini Gallardo. Он развивает всего на 15 л. с. больше. Но это не означает, что динамические характеристики у новинки хуже. Напротив, свежая модификация S6 разгоняется до первой сотни за 4.8 секунды, в то время, как прежняя модель делала такой забег за 5.2 секунды.
Таким образом, модельный ряд Audi наконец может предложить аналог BMW 550i с 407 л. с. Однако по-прежнему ингольштадские бизнес-седаны не могут предоставить в противовес RS6, который бы мог потягаться с экстремальной версией BMW M5, развивающей 560 л. с. Прежняя генерация Audi S6 такую модификацию имела, и развивала она 579 лошадок.
Audi S7 в техническом плане является копией шестерки. От менее мощных автомобилей новинка отличается лишь радиаторной решеткой, с несколько иным плетением прутьев. А вот поставить аналогичный бампер с крупными нишами для противотуманок можно даже на обычные Audi A6 и Audi A7, заказав пакет S line.
Флагманский седан S8 движется таким же мотором 4.0 TFSI с 520 лошадками. Несмотря на то, что вес у этого автомобиля побольше, да и габариты посолиднее, чем у S6, его мощности достаточно, чтобы его обогнать. Разгон с нуля до сотни у этой машины занимает 4.2 секунды. Все новинки укомплектованы электронным ограничителем максимальной скорости на отметке в 250 км/ч.
У всех эсок уже в базе имеется пневмоподвеска с более спортивными настройками, нежели в «гражданских» аналогах.
Материалы на тему : AUDI