Индекс материала |
---|
Toyota Corolla, с чего все начиналось |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Страница 5 |
Страница 6 |
Все страницы |
Также тут используется очень удобное сиденье водителя, которое можно отрегулировать в широком диапазоне, в том числе и по высоте. Для получения просторного салоне пришлось слегка потеснить багажник. Его объем пришлось ограничить на уровне 290 литров (норма у одноклассников – 330-370 литров). Правда, под полом багажника все равно нашлось место для полноразмерной запаски.
В ноябре 2003 года была представлена Toyota Corolla XRS. Под капотом у новинки 1.8 литровый 4-х цилиндровый двигатель DOHC 2ZZ, который трудится в паре с ручной 6-ти ступенчатой коробкой. Эта парочка известна нам по моделям Matrix XRS и Celica GT-S. Однако мотор не был просто позаимствован, его еще и доработали. В частности это касается газораспределительной системы и появления фирменной системы VVTL-i (фирменная система переменной фазы открытия клапанов). В результате удалось достичь большей эластичности двигателя Corolla XRS и наивысшей мощности в 170 л. с., что достигается при 6000-7800 оборотах. Разгон с нуля до сотни у модели занимает 8 секунд. Доработкой подвески занималась Yamaha. Она становится более жесткой, ощущается прибавка ее энергоемкости (используются специальные амортизаторы и пружины увеличенного диаметра). Наглядное отличие Corolla XRS от стандартной модели заключается в наличии 16-ти дюймовых колес фирмы Michelin вместо 15-ти дюймовых. Кроме того, автомобиль оснащен спортивными сиденьями и кожаным салоном. Corolla XRS выпускается на одном заводе - в Канаде.