Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Toyota Corolla, с чего все начиналось - Страница 3

Индекс материала
Toyota Corolla, с чего все начиналось
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Все страницы

Вообще салон в стандартной версии Toyota Corolla просто скудный, как и его оборудование. Хотя деньги на приобретение такого японца нужны весьма приличные. К примеру, у «корейца» за аналогичные деньги будет едва ли не кожаный салон с отделкой красным деревом, да и еще всевозможные электроприводы. У «японки» комплектация скорее «жигулевская» и ей далековато даже до «десятки». Обзорность весьма удовлетворительна, хотя внутренне зеркало можно было бы сделать и побольше. Весьма неприятно, что отсутствует люк из салона в багажник. Несмотря на это, багажник вполне приемлем, и отличается наличием очень низкой погрузочной площадки.

Базовым для европейской модели оказался1.4 литровый 16-ти клапанный двигатель 4E, мощностью 86 л. с. (карбюраторный). Его модификация – 4E-FE развивала на 2 л. с. больше. Его динамику можно охарактеризовать весьма умеренной, но на низких оборотах он явно слабоват. Намного динамичнее двигатель объемом 1.6 литра, который развивает уже 110 л. с. С таким двигателем Corolla разгоняется до первой сотни за 10.2 секунды, и развивает максимальную скорость 195 км/ч. Был у европейской модели и дизельный вариант – двигатель 2C-E рабочим объемом 2.0 литра. Развивал он немного – 72 л. с., и ставился в основном на седаны. Полноприводный универсал Toyota Corolla Sprinter Wagon оснащался двигателем 7A-FE, объем которого составлял 1.8 литра, а мощность 110 л. с. Эту модель, наследницу Tercel Wagon 4WD, отличала от большинства конкурентов оригинальная задняя оптика (поднята на задние стойки). На всех моделях использовалась обычная 5-ти ступенчатая механическая КПП от предшественника, как и автоматы (3- и 4-диапазонные). Последние преимущественно использовались на американских Corolla и Prizm с инжекторным 1.8 литровым двигателем мощностью 122 л. с. Также автоматы появлялись на модификациях с зимним и спортивным режимами.

Динамика у нового поколения Corolla улучшилась, вибраций мотора нет (как и не было). Мотор в кабине слышен только на низких передачах. Но его совсем не слышно уже на 4-й передаче. Педали весьма информативные и в меру жесткие. Особенно хороша педаль тормоза, да и сама тормозная система (ABS, передние дисковые вентилируемые) остается вне всякой критики. Управляемость автомобиля осталась прежней. На скользкой дороге возможен снос передней оси, что легко исправить, сбросив газ, и машине «занырнет» в поворот. Обратная реакция рулевого колеса неплохая, если нет гидроусилителя. Благодаря независимой жесткой подвеске устойчивость отменная. Утомляют разве что сильная отдача на неровностях и ее короткоходность. Однозначно – Corolla для дорог хороших. Спереди используется подвеска McPherson, сзади – 2-х рычажка, что не допускает возникновение раскачек на длинных волнах. Руль стал заметно легче. Маневренность, пожалуй, осталась на прежнем уровне. А радиус поворота в 4.8 метра и вовсе не может огорчить. Однако намного проще стало парковаться и перестраиваться, а все это благодаря новому усилителю руля.

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем безопасности, так как была повышена прочность пассажирского отсека, который образует своеобразный кокон. О чем только свидетельствуют заводские испытания – даже при лобовом ударе на скорости 59 км/ч кузов демонстрирует практическую неуязвимость как пассажиров, так и водителя.

В 2000 году проводится обновление семейства Corolla. Спрос на эту модель начинает падать и классическая Corolla уже устраивает японских покупателей. Так, в 1998 году Corolla уступает место лидера по продажам в Японии (его занимает Suzuki Wagon R). В 1999 году она уже находится на четвертом месте (ее опережает 3 модели класса Mini). В результате на рынке Японии продается Corolla в трех вариантах кузова – седан, универсал и купе.


рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили История Toyota Corolla, с чего все начиналось - Страница 3