Индекс материала |
---|
Toyota Corolla, с чего все начиналось |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Страница 5 |
Страница 6 |
Все страницы |
В 1992 году дебютирует поколение дутых Toyota Corolla, которые в народе называют сотками (кузов EE100). Ширина автомобиля в сравнении с предшественником увеличивается на несколько сантиметров. Теперь на заднем сидении лифтбэка немного просторнее. С приходом нового кузова подвергается модернизации и задняя подвеска. Внешний вид может показаться безликим, но это с лихвой покрывается неизменным набором потребительских качеств – хорошей плавностью хода, приличной управляемостью, удобным салоном и приятным рулевым управлением в сочетании с идеальной надежностью всех узлов и агрегатов. В 1994 году проводится фейслифтинг Короллы. Меняется фальшрадиаторная решетка с передним бампером, задняя оптика. Вместе с ним на рынок выводится модификация Corolla под названием 4wd full time. У нее под капотом немного модернизированный двигатель 4A-FE с тем же объемом, но уже 16-ти клапанный и системой многоточечного впрыска топлива. Этот автомобиль с постоянным полным приводом выпускался до 1997 года.
В мае 1997 года дебютирует Toyota Corolla восьмого поколения. У нового круглоглазого поколения Corolla в кузове с индексом 110 было несколько модификаций. Кроме седана, хэтчбека и универсала, появляется настоящий «кафе-рейсер» (в виде Corolla G6), который по своему имиджу мог сравниться с Volkswagen Golf GTI. Лифтбэк этого поколения начинают собирать в Великобритании. Каждый автомобиль выпускался в трех вариантах комплектации салона – самый дорогой Linea Luna, средний Linea Sol и самый простой Linea Terra.
В наследство от предшественницы новое поколение получает силовой каркас кузова, на котором нависают новые панели. Руководство Toyota решило сделать свою популярную модель нетривиальной. Поэтому в передней части красуются выпуклые овальные глазастые фары с круглыми цветными (тогда в моде были белые) подфарниками. Также в глаза кидалась трапецеидальная облицовка радиатора. Среди одноклассников модель кидалась в глаза моментально. Неплохо смотрится и передний бампер-спойлер, задние фонари и бесцветные овальные поворотники под ними. Неплохо смотрится седан и сбоку. Ведь тут появились новые боковые окна, поясная линия немного приподнимается к хвосту. Также появились новые колесные диски. Правда, ракурс этот был не совсем выразительным, но если сравнивать с предшественницей, то положительный прогресс на лицо. Прежней, в немного доработанном виде, осталась независимая подвеска всех колес. Эта модель была принята с восторгом в Европе, за что сразу же получила звание «Автомобиля года». Специально для европейского рынка выпускается так называемая евро-Corolla. К слову, на североамериканском рынке продается унифицированная с Chevrolet Prizm версия Toyota Corolla. Кузов у нее был собственный, но по оригинальности уступал европейской версии.
В интерьере Короллы появляются сглаженные, овальные и просто круглые формы. В этом отношении дизайнеры придерживаются гармонии и принципа единства форм. В ответ на овальные фары, круглыми становятся рукоятки управления вентиляцией, хотя на предыдущих поколениях они были полозковыми. В кабине появляется удобное водительское кресло с тремя регулировками и неплохой боковой поддержкой. Единственное, так это подкачал алгоритм регулировки подушки, его сложно назвать оптимальным. Отрегулировать рулевую колонку можно по высоте. Шкалы приборов становятся большими и весьма информативными. Приборная панель обладает скругленными формами и весьма неплохо смотрится. Особо радует четкость включения передач – тут она просто отменная. Впрочем, все это можно назвать традиционными чертами Toyota Corolla, которые бережно переходят с поколения в поколения. Дополнительный уют в салоне создается цветными матерчатыми вставками в дверях. Правда не совсем практична отделка салона, в которой преобладает светло-бежевый пластик. На передних сиденьях вполне комфортно, а вот задним пассажирам явно будет не хватать места над головой. И если в седане на это будут жаловаться только высокие пассажиры, то в лифтбеке это заметят даже люди среднего роста. А ездить, наклонив голову, сами понимаете, не очень удобно и приятно. В связи с этим совсем не понятно, для чего на заднее сиденье установили третий подголовник, ведь тесно будет невероятно. В свою очередь, в дешевой версии невозможно откинуть спинку заднего дивана и увеличить объем багажника. Хотя даже в самых дешевых моделях аналогичного класса эта возможность уже стала нормой.