Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Toyota Corolla, с чего все начиналось - Страница 5

Индекс материала
Toyota Corolla, с чего все начиналось
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Все страницы

Всего доступно 3 комплектации Corolla – CE, LE и новая спортивная S. У всех используется поперечное расположение силовых агрегатов (90-192 сильные). Бензиновые двигатели – объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Все 4-х цилиндровые 16-ти клапанные с VVT-i (система изменяемых фаз газораспределения). Мощность их составляет 97, 110, 135 и 192 л. с. соответственно. Примечателен последний, 1.8 литровый двигатель. Он оснащается системой VVTL-i (изменяемая высота подъема клапанов). Двигатель устанавливается на модель Corolla T-Sport. Более того, существует и дизельный 2.0 литровый 16-ти клапанный двигатель D-4D с системой непосредственного впрыска топлива и Common Rail (система топливоподачи). В зависимости от настроек он развивает 90 и 110 л. с. В качестве базового двигателя для всех моделей (исключение Corolla Verso) используется 1.4 литровый мотор мощностью 90 лошадок. Более мощное исполнение может похвастать наличием 1.6 литрового двигателя мощностью 110 л. с. Toyota Corolla Verso комплектуется только 1.6 и 1.8 литровыми четверками мощностью 110 и 135 л. с. соответственно. Руль модели отличается информативностью. Взаимодействие органов управления на высшем уровне. Опускаете сцепление, добавляете газ и машина плавно, без рывков тронется с места.

Передняя подвеска модели независимая McPherson, имеется и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади используется торсионная подвеска. Ходовая немного жестковатая, на ямках кузов потряхивает и подрагивает. Особенно тряска ощущается на крупных выбоинах на небольшой скорости. Однако с повышением скорости уменьшается тряска и раскачивание, подвеска довольно «аппетитно» проглатывает все неровности дороги. Другая полезная особенность – 17 см. клиренс, что достаточно много для представителя гольф-класса. У большинства одноклассников Короллы дорожный просвет на пару сантиметров ниже. Поэтому на плохой дороге, газоне или гравийке автомобиль чувствует себя уверенней.

Совершенное качество модели подкрепляется широким спектром средств безопасности. Благодаря наличию антиблокировочной системы ABS вы можете сохранить контроль над машиной даже при самом резком торможении. Она распределяет тормозное усилия между всеми колесами, что обеспечивает каждому максимально допустимое сцепление с дорогой. В случае заноса включится система VSC и автоматически выровняет траекторию. Ее принцип действия заключается в следующем – перераспределяя крутящий момент, система выводит автомобиль из заноса и стабилизирует траекторию движения. Во всех двигателях используется система Brake Assist (аварийное торможение) и антипробуксовочная система TRC.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров при столкновении были разработаны передние и задние зоны деформации, боковые защитные брусы и усиленные стойки. Травмобезопасность водителя на высшем уровне – в случае с лобовым столкновением исключается отдача педального узла – предусмотрен ломающийся кронштейн. Рулевая колонка тут не простая, а энергопоглощающая. Добавим сюда ставшую уже притчей надежность Toyota, подушки безопасности и высокое качество сборки...

Горячую Corolla T Sport выпускают только в богатом оснащении. Тут вам и климатическая установка, и четыре подушки безопасности, музыка и прочее. 1.8 литровый двигатель Corolla T Sport выдает 188 л. с., что достигается при 7800 оборотах. Что касается максимального крутящего момента, то он равен 180 Нм при 6800 оборотах. В паре с ним трудится 6-ти ступенчатая механическая КПП, что позволяет выжимать с этого зверя «все соки». К тому же, были доработаны характеристики подвески, установлена антипробуксовочная и противозаносная системы, изменилась размерность колес и шин. Однако стоит такое исполнение Короллы совсем не мало – в два раза дороже базового 1400-кубового седана. Впрочем, наружная и внутренняя отделки модификации T Sport не сильно отличаются от базовой версии. Единственное что кидается в глаза – видоизмененный приборный щиток, хром на рычаге переключения передач и серебристые вставки на консоли.



рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили История Toyota Corolla, с чего все начиналось - Страница 5