Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



История и обзор BMW 3 - Страница 3

Индекс материала
История и обзор BMW 3
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

 


В 1998 году начинается очередное обновление модели. Тогда стартует новое поколение седанов в BMW 3 Е46. В течении двух лет семейство BMW 3-series пополняется новым универсалом Touring, кабриолетом и купе. В конце 2000 года появляется 3-х дверный хэтчбек Compact II, созданный на шасси Е46.
В целом особых отличий у седанов и универсалов этой серии от предыдущего поколения было мало. Главное новшество – два новых силовых агрегата – 2.2 литровый и 3.0 литровый бензиновый двигатель. Существовало три базовых комплектации седана, которые предоставляли покупателю выбор между спортивным стилем и комфортом. В первом случае предлагалась версия M sport (спортивные сиденья и рулевое колесо, более жесткая подвеска и 17-ти дюймовые колеса). Отличаются версии и внешне. Версии Comfort и Top Comfort обеспечивают более мягкую езду. В них используется другая отделка и оснащение салона. Из самого названия Top Comfort можно догадаться, что уровень стандартной комплектации тут на высоте (ксеноновые фары, включение стеклоочистителей по датчику дождя, электроподогрев передних сидений).

В июне 2000 года седаны и универсалы дополняет полноприводная комплектация 330Xі и 330Хdі с новым двигателем. Новинки оснащаются видоизмененной передней подвеской и полным приводом всех колес через раздаточную коробку и межосевой дифференциал. На моделях используется аналогичная трансмиссия, что и у BMW X5. Вместо механического дифференциала повышенного трения инженеры решили использовать систему автоматического дифференцирования под названием ADB-X, которая позволяет перераспределять тяговые усилия в зависимости от сцепления с дорогой посредством рабочей тормозной системы. Более того, на автомобиль устанавливается новейший рядный двигатель (6 цилиндров), рабочий объем которого составляет 3.0 литра. Он создавался на основе 2.8 литрового двигателя. Ход поршня увеличился с 84 до 89.6 мм. Это обеспечило прирост мощности с 193 до 231 л. с. (почти 20%), что придает более тяжелым машинам неплохие динамические показатели в сравнении с обычными 328і и 328і Touring. Модели 330Xdі и 330Хdі Touring продолжают комплектоваться 2.9 литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л. с.
В конце 2000 года семейство BMW 3-series пополняется новыми вариантами 320і и 325і. В первом начали использовать двигатель объемом 2.2 литра, вместо 2.0 л., а его мощность выросла с 150 до 170 л. с. Силовой агрегат для второй модели оставили прежним – 2.5 л. Но его модернизация привела к тому, что его мощность возросла с 170 до 192 л. с.


Семейство купе возглавила общепризнанная машина класса М3. Внешне изменился передний бампер-спойлер с увеличенным воздухозаборником, появились стильные вентиляционные решетки на боковинах передних крыльев и хромированные легкосплавные колеса. В салоне появились спортивные сиденья, трехспицевый руль (отличался обилием всевозможных функциональных кнопок). Также появились нынче модные хромированные ободки циферблатов. Рабочий объем двигателя М3 был увеличен на 45 куб. см. За счет форсировки удалось увеличить мощность двигателя до 343 л. с., что достигается при 7900 оборотах.
В марте 2000 года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера кабриолета, который был построен на шасси М3. Внешне кабриолет очень похож на купе, несмотря на разные задние крылья и двери. Кабриолет начали оснащать автоматически срабатываемыми при опрокидывании дугами безопасности и складным мягким верхом. Примечательно, что отныне он начал складываться в специальный контейнер и его можно демонтировать. В холодное время года предусмотрена возможность установки жесткого верха, что превращает автомобиль в полноценный купе.

С августа 2000 года BMW M3 в кузове купе и кабриолет поставляются с секвентальной КП Sequential M gearbox нового поколения. В этой безмуфтовой механической коробке передач, которую построили по технологии Формулы-1 был предусмотрен режим автоматического переключения передач.
Уровень активной и пассивной безопасности был на высоком уровне независимо от формы кузова. С этого момента все модели (исключение 316і compact) начинают комплектоваться ABS и ASC+T (антипробуксовочная система). У седанов появляется система контроля тормозного усилия. А шестилициндровые седаны дополнительно оборудуются системой динамического контроля курсовой устойчивости, которая предотвращает занос автомобиля во время прохождения поворотов.
Благодаря наличию зон направленной деформации обеспечивается высокий уровень пассивной безопасности. На передних сиденьях начинают использоваться пиротехнические натяжители и фиксаторы ремней безопасности. Все модели оснащаются надувными подушками безопасности передних сидений. Также имеются и боковые подушки, которые располагаются в передних дверях. В новом седане BMW 3-series начинают использоваться трубчатые надувные подушки безопасности ITS, которые обеспечивают защиту головы. Это позволило увеличить уровень защиты головы на 200% в случае с боковым столкновением.

Поставляемая в Россию комплектация седана BMW 3-series комплектуется короткой главной передачей механической КП; кожаным мультифункциональным спортивным рулевым колесом (на нем расположено управление круз-контролем и аудиосистемой); боковыми надувными подушками безопасности для задних пассажиров; легкосплавными дисками (доступны дизайны «Эллипсоид» и «Звезда»); аварийной сигнализацией с дистанционным управлением; задними электрическими стеклоподъемниками; знаком аварийной остановки; аптечкой; отделкой ценными породами дерева; пакетом курильщика; подогревом передних сидений; омывателем фар высокого давления; ксеноновыми фарами; автоматическим климат-контролем; бортовым компьютером; радио BMW Business; CD проигрывателем; CD чейнджером на 6 дисков или подготовкой под него; системой громкоговорителей типа HiFi; комплектом для плохих дорог; обивкой салона кожей Монтана или Маглия.
В дизайне сочетаются элементы новых моделей и классических пропорций предшественников. Автомобиль получает более стремительный облик. Спортивность экстерьеру придается коротким передним свесом в 755 мм. Более того, автомобиль оснащается большими зеркалами заднего вида, а версии 325і и 330і оснащаются хромированной решеткой радиатора. В салоне преобладает новая стилистика, характерная для последних моделей компании BMW. Немаловажно отметить, что этот седан класса D существует в двух вариантах – заднеприводный и полноприводный.
2.2 литровый 6-ти цилиндровый двигатель становится базовым для 320і. В нем используются изменяемые фазы газораспределения Valvetronic, а его мощность составляет 150 л. с. Мощность модели 325і составляет 218 л. с., а 330і оснащается 258-сильным агрегатом. Что касается коробок передач, то тут имеются 6-ти ступенчатые механические КП и автоматические КП Steptronic (устанавливаются по предварительному заказу). Для европейского рынка предлагается версия 320d, на которой используется турбодизель R4 DOCH common rail II, объем которого составляет 2.0 литра (163 л. с.).
Комфортная езда обеспечивается удобной подвеской (спереди McPherson из алюминия, задняя – многорычажная) и отличной ходовой частью. В базовой версии вы не найдете кожаный салон. Серийную комплектацию оборудуют тормозным ассистентом, электронной блокировкой дифференциала, стоп-сигналами двухуровненой яркости (яркость изменяется в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза), системой динамической стабилизации под названием DSG, системой Bkare-Assist, электронным бесконтактным ключом (мотор запускается посредством нажатия на кнопку), гидроусилителем Servotronic, климат-контролем (на заказ можно установить 4-х зонный и пультом управления для задних пассажиров), шестью подушками безопасности и многим другим.
За доплату предусмотрена возможность установки люка на крышу и ксеноновых адаптивных (поворотных) фар. Также за доплату доступна навигационная система iDrive с контроллером.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили История История и обзор BMW 3 - Страница 3