Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



История и обзор BMW 3 - Страница 4

Индекс материала
История и обзор BMW 3
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

 


Через полгода после того, как дебютировал седан, в свет выходит и универсал BMW 3-series, который получает традиционное название Touring (кузов E91). Примечательно, что впервые марки BMW седан и универсал проектировались в одном потоке. За исключением кузова, это модели технически идентичны. Во время разработки универсала инженеры особое внимание уделили конструкции багажника. Так, его объем составляет 460 литров, а в случае с сложенной спинкой заднего сиденья он увеличивается до 1385 литров. Чтобы открыть багажник нет необходимости открывать всю заднюю дверь. Для погрузки малогабаритных вещей достаточно поднять стекло задней двери.


В сентябре 2006 года начинается серийный выпуск BMW 3-series купе (кузов E92). Несмотря на родство с Touring и седаном, BMW 3-series купе обладает ярким и самобытным дизайном. Экстерьер купе немного отличается от седана. Передняя часть становится покатой и заниженной, изменяется передний бампер. Изменился и дизайн задней части автомобиля – появляются новые фонари оригинальной формы. Более того, в купе используется собственный интерьер, который немного отличается от седана.
Главной особенностью модели 325Cі считается использование xDrive (система полного привода, использовалась в купе впервые). Ранее эта система встречалась только на внедорожниках Х3 и Х5. В стандартной комплектации всех версий купе имеются ксеноновые фары. Еще одна особенность заключается в габаритных размерах купе. Впервые купе длиннее седана. Его длина составляет 4580 мм, а ширина – 1782 мм.
Линейка бензиновых двигателей представлена 2.5 литровым 218 сильным мотором, трехлитровой рядной шестеркой (мощность 272 л с.) и новейшим битурбо-мотором, объем которого составляет 3.0 литра, а мощность 306 л. с. Дизельная версия поставляется с 3.0 литровым турбодизелем (мощность 231 л. с.). Даже базовая версия отличается богатым оснащением, которое может удовлетворить потребности любого покупателя. Она состоит из противотуманных фар, спортивного руля в кожаной оплетке, электрорегулируемых передних сидений, бортового компьютера, бамперов и зеркал в цвете кузова, дисковых вентилируемых тормозов на всех колесах, системы VANOS (двойное газораспределение), рулевого управления с усилителем, центрального замка, электростеклоподъемников и обогреваемого заднего стекла. Картина завершается шестью воздушными подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости DSC, динамической регулировкой тяги DRC, контролем торможения. Комплектацию Business Plus оснащают спортивными настройками подвески, мультифункциональным рулем, передними спортивными сиденьями. Под заказ устанавливается 6-ти ступенчатый автомат Steptronic, кузов окрашивается в металлик, добавляется кожаная обивка салона Dakota, используются легкосплавные колесные диски, появляется задний парковщик, подогрев сидений, датчик дождя, автоматический климат-контроль, катализатор, динамический круиз-контроль, защита поддона картера, люк в крыше с электрорегулировкой и прочее.

 



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили История История и обзор BMW 3 - Страница 4