Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



История и обзор BMW 3 - Страница 2

Индекс материала
История и обзор BMW 3
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

 


В конце 1990 года на смену Е30 приходит новая BMW 3-series в кузове Е36. Модель сохраняет все достоинства, которые были присущи ее предшественнику. Сохранились, и даже приумножились. Мощь и динамику подчеркивала броская характерная внешность. Автомобиль отличался безукоризненной сборкой кузова (концерн распространял 6-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии). Объем салона и багажного отделения увеличился на 10 литров в сравнении с Е30. Пополнилась информативная приборная панель, начались использоваться высококачественные материалы в отделке интерьера. Появился широкий спектр бензиновых рядных двигателей (впрыск Bosh-Motronic), четверки – (102 л. с.) и 318і (115 л. с.) и шестерки – 320і (мощность 140 л. с.) и 325 іs (192 л. с.). Все это в сочетании с великолепной управляемостью (которая вполне могла потягаться с переднеприводной моделью) присущей моделям BMW, обеспечило высокую оценку потребителей.
Первое время универсал и кабриолет выпускались от старого поколения. Четырехдверную модель в кузове седан новой серии успешно тюнинговали и переделывали многие немецкие тюнинговые компании. Но в большинстве случаев, эти прокачанные трешки доставались водителям-юнцам. Эксплуатировались они до звона в форсированном двигателе и с полным пренебрежением регламента посещения сервиса.
В юности не многие задумывались над тем, сколько можно сэкономить на расходах в случае с грамотной эксплуатацией. Поэтому многие эксперты крайне не рекомендуют покупать тюнинговый автомобиль с прокатом облаченный доспехами и атрибутами порт-кара (спойлер, дефлектор, антикрыло, пластиковая юбка с жесткими амортизаторами, форсированный двигатель при помощи дополнительной турбины, коллектор измененной геометрии и др.).
В октябре 1991 года начинается продажа относительно экономичного и в то же время резвого варианта – турбодизель 325td. В городском цикле машина потребляет 8.9 литра на сотню.
В январе 1992 года компания представляет двухдверные купе 320і, 325і и М3. С сентября 1992 года они оснащаются новыми двигателями (управляемые фазы газораспределения). Лучше если от покупки М3 выпуска до 1994 года отказаться, поскольку они как и тюнинговые версии, эксплуатировались неправильно. М3 оснащалась системой SMG (6-ти ступенчатая механическая КП, в которой было реализовано гидравлическое переключение передач. Водитель мог ездить как с ручным переключением передач без педали сцепления, так и на автомате).
В марте 1993 года появляется обновленный кабриолет. В качестве опции можно было установить легкосъемный алюминиевый верх.
В октябре 1993 года появляется новый 143-сильный высокооборотный турбодизель (у седанов максимальная скорость составляет 214 км/ч). Этот двигатель впервые оснащается промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер).
Зимой 1994 года кроме седана и купе появляется трехдверный хэтчбек Compact. Они комплектовались экономичными двигателями 1.6 литра (102 л. с.), 1.7 литровый турбодизель (90 л. с.), 1.8 литровый бензиновый двигатель (115 л. с.) и 1.9 литровый 16-ти клапанный 140-сильный двигатель. С целью уменьшения стоимости автомобиля, сзади вместо сложной многорычажной подвески используют зависимую подвеску с неразрезной балкой моста. Пятиместный Compact считается молодежно-студенческой версией и предназначен для тех, кто не озабочен перевозкой вещей – объем багажника составляет от 300 до 1030 литров.
В январе 1995 года дебютирует 328і (используется новейшая алюминиевая рядная шестерка). 328і приходит на смену 325і, что значительно усиливает позиции BMW на рынке экономичных спортивных автомобилей. Примечательно, что для рынка США выпускалась версия со старым чугунным блоком, который выдавал 93 л. с.
В мае 1995 года появляется долгожданный универсал с традиционным названием Touring, который отсутствовал в производстве почти год. Именно тогда дебютирует модель 323і (шестицилиндровый 170-сильный двигатель). Он резво берет старт и выдает сотню за 8 секунд. Существует еще более резвая модель – 328і (193 л. с.). Вместительность кузова была отодвинута на второй план, главное – имидж. Вместительность багажника составляет 1030 литров. Показательно, что трешка характеризуется возвышенным соотношением цена/мощность, а не цена/качество. А если учесть, что качество BMW всегда на высоте, то за него беспокоиться не стоит. Для рынка России компания BMW разработала специальный пакет, который включал в себя увеличенный на 25 мм клиренс, более мягкую подвеску и адаптированную систему зажигания. С целью компенсации увода кузова (центр тяжести заметно поднялся) используются 16-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

BMW E36 была и есть излюбленой моделью для тюнеров, из неё без преувеличения получаются настоящие шедевры. На мой взгляд Е36 это целая эпоха а не просто автомобиль.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили История История и обзор BMW 3 - Страница 2