Индекс материала |
---|
Volkswagen Golf |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Все страницы |
Концерн Volkswagen представил Golf VI на автомобильной выставке в Париже.
Стоит отметить, что на шестой по счету Гольф компания возлагает особые надежды. Ведь именно Гольф на протяжении нескольких десятилетий занимает позицию законодателя моды – не зря же С класс называют гольф-классом. Однако с пятым Гольфом Volkswagen немного промахнулись. Этой модели не удалось достичь такой популярности, как предыдущим поколениям. В результате Golf V так и не смог достигнуть запланированного объема продаж и утратил статус самого популярного автомобиля в классе С. Поэтому новому Golf VI предстоит вернуть первенство в классе и доказать всем, кто в доме хозяин.
В результате концерн представил очень похожую на Golf V модель. Хотя стоит отметить, что в модели используются совершенно новые кузовные элементы. Дизайн модели впечатляющий, оно и понятно, ведь им занимался лично Вальтер де Сильва.
Оснащение у Golf VI самое шикарное в классе. Автомобиль обладает таким количеством наворотов, которые не всегда встречаются даже в машинах более высокого класса. Появились и вовсе непривычные для гольф-класса вещи. Самый яркий пример – активный круиз-контроль, который не только держит скорость и поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля, но и тормозит при необходимости. Также примечательно наличие системы ACC, которая позволяет водителю самостоятельно регулировать жесткость подвески, перенастраивать двигатель или менять характеристики рулевого управления. Как уверяет производитель, Golf VI обладает самой лучшей в классе шумоизоляцией – он такой же тихий, как и Passat.
Что касается силовых агрегатов, то тут изменений меньше, чем мы ожидали. Самые просты машины оснащены 1.4 литровым бензиновым мотором, который выдает 80 л. с. В Volkswagen уверены, что этого вполне достаточно для такого автомобиля как Golf, к тому же, мотор полностью соответствует нормам Euro-5. Чуть мощнее оказался хорошо знакомый 1.6 литровый мотор мощностью 102 л. с. Его тоже подогнали к жестким стандартам. Также имеется два мотора объемом 1.4 литра с турбонаддувом, которые выдают 122 и 160 л. с. соответственно. Работают они в паре с роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. А вот традиционные автоматы для Golf VI не доступны. Еще имеются дизельные агрегаты объемом 2.0 литра и мощностью 110 или 140 л. с.
В завершение можно добавить, что Golf был, есть и еще долгое время будет оставаться образцом класса с оптимальным соотношением цены, качества и надежности.