Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Volkswagen Golf - Страница 2

Индекс материала
Volkswagen Golf
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

В 1985 году на модель начинают устанавливать новый 16-ти клапанный двигатель и каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

Golf второго поколения выпускается до 1992 года. Всего таких было выпущено 6.3 млн. экземпляров.

Третье поколение Golf дебютирует в августе 1991 года. Новинку разительным образом выделяет уникальный дизайн и гораздо более просторный салон. Что особенно важно, увеличивается литраж двигателей. Гамма представлена семью бензиновыми двигателями мощностью от 60 до 190 л. с. Тут вам и 16-ти клапанные V-образные шестерки и узкие шестерки с углом развала в 15 градусов. Также гамма пополняется тремя дизелями – двумя атмосферниками мощностью 64 и 75 л. с. и одним турбированным мощностью 90 л. с. Все бензиновые двигатели оснащены нейтрализаторами. Объем самого скромного двигателя составляет 1.4 литра, а самого мощного – 2.8 (с таким двигателем модель разгонялась до 225 км/ч, а сотню набирала за 7.6 секунды). Наиболее мощная версия получила 4-х ступенчатую автоматическую коробку с электрогидроприводом. Всего было предусмотрено две программы – экономичный и спортивный стиль вождения. На всех колесах устанавливались дисковые тормоза (передние были вентилируемыми). У всех машин появился сервоусилитель руля и тормозов.

Особое внимание инженеры уделили безопасности – в конструкции появляются легкосминаемые при ударе объемы, встроенные в двери усилители и усиленный каркас. Также в Golf III появляется воздушная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, покрытый пенопластом приборный щиток, деформируемая рулевая колонка на 170 мм и стальные спинки задних сидений. Ко всему прочему, производитель дает на Golf III 12-ти летнюю гарантию от появления сквозной коррозии.

Среди прочего, у модели появляется система ABS, кондиционер, электроподогрев сидений, центральный замок, электропривод регулировки угла наклона спинки на сиденьях, электропривод наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя и прочее.

Кузов как и прежде – хэтчбэк, кабриолет. У седана появляется новое имя – Vento. Также появляется Golf Variant. Его кузов был удлинен на 320 мм. в сравнении с седаном. Если откинуть спинку заднего сиденья, то объем багажника увеличится до 1425 литров.

В США была особенной популярностью пользовался новый кабриолет. Теперь заднее окно кабриолета оснащалось подогревом.

Третье поколение разошлось тиражом в 4.8 млн. экземпляров. Последняя партия машин выходит в 1997 году. Третьему поколению удалось не только поднять престиж модели, но и повысить его классификацию. Его отличает надежность, комфорт и многофункциональность.

Четвертое поколение Golf не заставило себя долго ждать.

И на этот раз дизайнеры и инженеры Volkswagen могут собой гордиться. Без особых перемен они смогли сделать вид автомобиля современным. Первое что кидается в глаза, это необычные световые приборы. Обычные стеклянные колпаки скрывают под собой большие фары дальнего и ближнего света, а также две маленькие кругляшки указателей поворотов и противотуманки. Заметно изменяется задняя часть модели. Теперь ее характеризуют изогнутой задней стойкой крыши, которая плавно переходит в крыло. В конструкции модели используются новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления выхлопной системы и двигателя. Гольф предлагается в четырех уровнях оснащения – самый дешевый Trendline, средний Comfotline, комфортный Highline и спортивный GTI.



рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили История Volkswagen Golf - Страница 2