Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Обзор BMW 5 - Страница 5

Индекс материала
Обзор BMW 5
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Все страницы


Дебют новой BMW 5-series в кузове Е60 состоялся в июне 2003 года. Модель очень отдаленно напоминает своего предшественника. Позже выходит и универсал в кузове Е61, а также купе с индексом Е63.
Дизайнеры BMW начинают покидать нишу стопроцентно «мужских» авто и начинают осваивать «унисекс» построенный на базе общих оснований. И стоит отметить, что девушки за рулем новой пятерки смотрятся потрясающе. В новой пятерке удалось достичь полной гармонии с прекрасным полом. Округлый передок Е60 плавно стекает к бамперу, капот немного стесан с боков, а узкие фары заходящие на боковины смотрятся словно подведенный глаза девушки, которая злоупотребляет макияжем. Изменилась форма и фирменных ноздрей, они стали немного странными, расплывшимися, неправильной формы. Внутри фар появляется два круглых элемента – встроенный ксеноновый прожектор (в качестве опции за 400 евро они научатся поворачиваться вслед за передними колесами, что улучшит обзорность в виражах) и обычные галогенки. Оба элементы украшены светящимися ободками, как и на пятерке предыдущего поколения. В углах раскосых глаз появляется 5 оранжевых светодиодов – они играют роль боковых габаритов. На заднем бампере расположились полоски отражателей.
Еще одна особенность новой BMW 5-series заключается в компактном внешнем виде, если сравнивать с предыдущей пятеркой. Но это иллюзия, на самом деле автомобиль стал вместительнее и крупнее. Колесная база была увеличена на 58 мм, а длина на 66 мм. Изменений претерпела и компоновка, а с ней прибавилось и комфорта в салоне. Теперь в прошлое уходит характерная для кузова Е39 нехватка места для ног. В кузове Е60 стало просторней как спереди, так и сзади. Удалось увеличить и объем багажника на 60 литров. Более того, в новой пятерке слаживается спинка заднего сиденья. Появился люк для перевозки лыж.
Салон весьма оригинален. В нем преобладают геометрические, угловатые формы, которые напоминают как Z4, так и новую BMW 7-series. Фаска на панели становится широкой. Вертикальные штрихи на дверных ручках стали более энергичными. Теперь они покрываются деревянным шпоном. Впечатляет и трехспицевое рулевое колесо – оно кажется чрезмерно спортивным как для машины бизнес-класса. Его обод стал заметно тоньше, чем у предыдущей пятерки. Оранжевая подсветка приборов смотрится весьма эффектно, но разительно отличается от привычной для BMW тревожно-красной. К тому же, немного неудобно стало считывать показания с мелких шкал на ходу.
Впрочем, если доплатить 1300 евро вы сможете следить за показаниями спидометра не отрывая взгляд от дороги. Специально для нового поколения BMW 5-series был разработан проектор, который проектирует всю необходимую информацию на лобовое стекло. Смотрится весьма эффектно. Создается впечатление, что информация словно парит в воздухе над капотом. Причем они отлично видны водителю и при этом не мешают следить за дорогой. Видна информация только водителю, под другим углом картинка исчезает.
Между креслами расположилась крупная ребристая рукоять iDrive. Она призвана выполнять свое первостепенное предназначение. Поэтому кнопок на панели минимальное количество. Нет гидромотора обратной связи. Рукоять прокручивается в сопровождении обычных щелчков. Переместить контроллер можно в четыре положения, вместо восьми у BMW 7-series. Соответственно и функций стало меньше. Вблизи контроллера расположилась крупная клавиша Menu после нажатия на которую осуществляется возврат в предыдущее окно. Экран же оснащен своим секретом. В его основе используется трансфлективная технология – основа отражает падающий свет и увеличивает яркость картинки. Причем степень подсветки регулируется автоматически, в зависимости от уровня освещенности. А еще дисплей оснащается подогревом, что исключает его тормоза при отрицательной температуре.
Кресла на дорогих версиях оснащаются массой регулировок. К тому же они оснащаются массажером встроенным в подушку. Все в точности как в автомобиле Mercedes. Подголовники очень удобные, а боковой подпор может меняться. После нажатия на кнопку они медленно заключат вас в цепкие объятия.
Климат-контроль кроме слежения за температурой воздуха в салоне научился следить и за влажностью воздуха. Немногим позже выходит и радарный круиз-контроль – такой же используется на BMW 7-series. Дорогие версии оснащаются и дорогой аудиосистемой с одиннадцатью динамиками, построенная на основе процессора LOGIC7. Задние пассажиры могут управлять музыкой с дистанционного пульта и прослушивать музыку в наушниках, для подключения которых предусмотрены специальные гнезда.
Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала легче, обладает более широким диапазоном передаточным чисел. Как заявляет производитель, автомат обладает не худшей динамикой и экономичностью, нежели механика.
Новый 3.0 литровый турбодизель уступает своему 3.0 литровому бензиновому двигателю доли секунды. Новая дизельная пятерка проворно преодолевает повороты извилистых дорог. И дело отнюдь не только в отменных динамических характеристиках. Новая пятерка оснащена идеальной драйверской развесовкой по осям – 50:50 (впрочем для BMW это стало уже классикой). С этой целью передняя часть автомобиля была значительно облегчена. С целью достижения поставленной цели впервые в истории инженеры BMW пошли на беспрецедентный шаг – прикрепили к стальному кузову передок из алюминия. Также алюминиевым стал моторный щит, опоры стоек, брызговики, передние половины лонжеронов. Подвеска тоже практически полностью стала алюминиевой. Передняя подвеска по-прежнему McPherson.
Существует несколько вариантов пятерочного рулевого управления. В базовом оснащении используется простая «рейка» с переменным шагом, оснащенная гидроусилителем (аналогичный механизм ZF используют в Jaguar S-Type). Благодаря этому во время парковки вращать рулевым колесом можно на меньшие углы, а в «околонулевой» зоне сохраняется нормальная чувствительность руля. Второй вариант – гидроусилитель Servotronic, способный менять усилие на руле в зависимости от скорости движения. За счет применения планетарной передачи с электромотором AFS удалось достичь активного управления передаточным отношением. То же можно сказать и о подвеске – в базовой версии BMW 5-series имеются обычные пассивные стабилизаторы. За доплату устанавливаются активные стабилизаторы под названием Dynamic Drive (в конструкции стабилизатора имеется гидромотор, который в соответствии с сигналами компьютера управляет стабилизаторными половинками, что приводит к уменьшению крена).
Относительно недавно дебютировала пятерка с 333-сильным силовым агрегатом V8. А на полигонах BMW тестируется новая М5 на борту которой имеется интригующий 500 сильный двигатель, построенный по схеме V10.

 



рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили История Обзор BMW 5 - Страница 5