Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Обзор BMW 5 - Страница 2

Индекс материала
Обзор BMW 5
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Все страницы

 


В июле 1981 года проводится глубокая модернизация BMW 5-series (теперь это уже Е28). Конструкция кузова заметно изменяется – он становится более динамичным. В отделке используют меньше хрома, уменьшаются внутренние круглые фары, а задние фонари увеличиваются. Поэтому эта модель как в Германии, так и в России считается переходной. Используются бамперы иной конструкции (позже скоростные модели М5 оснащаются бампером интегрального типа и развитым спойлером, который окрашивался в цвет кузова). Общую массу всех моделей удалось снизить на 60-90 килограммов, в зависимости от модели и дополнительного оборудования.
Еще основательнее перерабатывается интерьер салона. Впервые появляется характерная приборная доска развернутая к водителю. Теперь все органы управления располагались плотно. Они смотрятся почти современно, несмотря на 20 лет прогресса. Появляются сиденья анатомической формы, характерной немецкой жесткостью и прекрасной боковой поддержкой. С целью повышения уровня пассивной безопасности меняется расположение топливного бака – теперь он под задним мостом. Значительно улучшается управляемость, за счет применения аналогичной BMW 7-series (кузов Е23) конструкции двухшарнирного переднего моста и наклонным расположением передних амортизаторных стоек с относительно малым положительным плечом обкатки. За счет применения нового поколения двухрядных подшипников на передних колесах уменьшается объем конструкции суппортов. Скоростная модель 528і (максимальная скорость 215 км/ч) устанавливается дополнительный регулятор тормозного усилия. Также появляется система контроля за уровнем всех без исключения технических жидкостей. Появляется знаменитая система определения срока проведения ТО. Двигатели оснащаются улучшенными системами впрыска топлива и зажигания. Теперь ими начинают оборудовать все 6-ти цилиндровые двигатели М20 и М30. Увеличивается мощность 2.0 литрового М20 до 125 л. с.
В марте 1983 года модель 525е (североамериканский рынок, отличалась более развитыми бамперами) оснащается 6-ти цилиндровым двигателем М20 с рабочим объемом 2.7 литра, а мощностью 129 л. с. Двигатель обладал системой впрыска Motronic. Уже через год он оснащается каталитическим нейтрализатором. Вслед за этим, в 1984 году следует очередная модернизация силовых агрегатов. Теперь 1.8 литровый М10 оснащают впрыском LE-Jetronic, за счет чего до 105 л. с. возрастает мощность модели 518і. Выходит новый 3.5 литровый агрегат М30 с 218 л. с. В исполнении с каталитическим нейтрализатором он мог развивать 185 л. с. (причина – пониженная степень сжатия). В форсированном виде (спортивная модель М5) он выдавал 286 л. с. при 6500 оборотах. Этот результат в свое время был одним из самых высоких, как для двигателя обычного легкового автомобиля. Спортивная М5 развивала максимальную скорость 245 км/ч. Еще в сентябре 1983 года дебютирует экономичная BMW 524td (расход топлива составлял 9.0 литра на сотню). Приставка td означает, что модель оснащалась турбодизельным двигателем. В данном случае это был М30, мощность которого составляет 115 л. с. Два года спустя он дополняет более дешевый и надежный атмосферный дизельный двигатель модели 524о (он развивал 86-лошадок).
Автомобили BMW 5-series того поколения становятся одними из самых популярных импортных автомобилей на отечественном рынке. Спрос обосновывается прочностью, надежностью двигателей, комфортным салоном (модели после 1981 года), хорошими динамическими качествами и изученностью конструкции большинством небольших станций ТО в стране. Благодаря креплению передних крыльев с использованием болтов значительно облегчается ремонт. Не последнее место в популярности модели занимает и наличие развитого рынка автозапчастей. Часто цена на многие из них могла сравниться с ценой запчастей на отечественные автомобили.



рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили История Обзор BMW 5 - Страница 2