Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Обзор BMW 5 - Страница 3

Индекс материала
Обзор BMW 5
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Все страницы


В январе 1988 года на смену Е28 приходит BMW 5-series в кузове Е34 3-го поколения. Модель отличается абсолютно новым дизайном, в котором сохраняются традиционные черты заднеприводного четырехдверного пятиместного седана BMW.
Автомобиль новой генерации становится целой вехой в истории развития компании из Мюнхена. Суть даже не в облике автомобиля. Так, его колесная база составляет 2760 мм, колея спереди 1465 мм, сзади – 1485 мм, длина – 4720 мм, ширина – 1750 мм, а высота – 1410 мм. Автомобиль выделялся великолепным качеством сборки, отделки, комфортабельностью езды, отличной настройкой ходовой части, образцовой системой обогрева и вентиляции, безукоризненным исполнением салона, высокими динамическими характеристиками, стабильным прямолинейным выбегом, эффективными тормозами, высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Все это лишний раз подтверждает высокий уровень конструкторов, которые выводят BMW в число лидеров в автомобилестроении. По качеству сборки и комфортабельности седаны BMW 5-series в кузове Е34 ничуть не уступали роскошным BMW 7-series. В некоторых аспектах качество было даже выше, чем у извечного конкурента Mercedes-Benz.
Простор салона в большей степени ориентировался с целью обеспечения максимального удобства водителю. Панель черного цвета с тяжеловатым оформлением светилась в темноте оранжевой подсветкой, была развернута в сторону водителя. Водительское кресло обладало пятью электрорегулировками. Просторной посадкой могли похвастаться именно передние кресла. Органы управления обладали отличной эргономикой. Расположение всех нужных водителю рычагов и рычажков интуитивно понятно, они именно там, где их и следует ожидать. Баранка своей формой и возможностями регулировки угла наклона выделяется невероятным комфортом.
Отличную обзорность ограничивает только задняя часть – парковаться стоит аккуратнее. Подвеска в меру мягкая и в то же время бесшумная. Независимо от качества покрытия пассажиры не будут жаловаться на неприятные ощущения. Бесшумность при езде становится фирменной чертой всех автомобилей BMW. Бесшумность сохраняется даже при интенсивной эксплуатации. Скрип в салоне издает разве что кожа сидений. Даже на высоких оборотах двигатель будет слышен приглушенно. Объем багажного отсека составляет 460 литров, а в его крышке расположился весьма неплохой комплект инструментов. Многие в то время не ожидали столь полной штатной комплектации. В состав базовой комплектации также входят подушка безопасности для водителя, ABS от Bosch. Остальные дополнения предлагались в виде опций.
Благодаря сложной многорычажной задней подвеске управляемость этого заднеприводного автомобиля может сравниться с переднеприводным (он способен плавно переходить на большой радиус поворота). Только в случае с резким маневрированием на высокой скорости чрезмерно активному водителю удастся сорвать заднюю ось и пустить автомобиль в классический занос. С сентября 1991-го активная безопасность полноприводной версии 525іХ поднимается на новый уровень. Она отличается устойчивостью, не поддается заносу, резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (появляется противобуксовочная система) и уж тем более не сядет в луже на проселочной дороге. Единственное что настораживает – опасное расположение 80-литрового топливного бака (за задней остью). При маневрировании гидроусилитель развивает полную мощность, с увеличением скорость его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Автомобиль также отличался просто образцовыми тормозами – мощное замедление, идеальная информативность, мягкая и точная работа ABS.

 


BMW 5-series становится наиболее представительной по набору силовых агрегатов. Производственной программой компании был создан широкий диапазон рядных 6-ти цилиндровых двигателей высокого качества. Бензиновые силовые агрегаты представляли 2.0 литровый 129 сильный двигатель (BMW 520i, немного слабоватый, но экономичный), 2.5 литровый 170 сильный (BMW 525i), 3.0 литровый 188 сильный (BMW 530i), 3.4 литровый 211 сильный (BMW 535i). Все двигатели работали в паре с 4-диапазонным автоматом и 5-ти ступенчатой механикой. В марте 1988 года появляется экономичный (9.3 литра на сотню) седан BMW 524td с турбодизелем, который выдавал 115 лошадок. Топ-модель представлял седан М5 с 3.5 литровым двигателем, развивающий 315 л. с. Топливный бак был увеличен до 90 л., а дебют состоялся в январе 1989 года. Автомобиль сразу завоевывает популярность среди любителей прокатиться с ветерком. Комплектуется 5-ти ступенчатой механикой, противобуксовочной системой. Вскоре после выхода завоевывает звание самого динамичного автомобиля в своем классе (разгон до 100 км/ч занимает 6.3 секунды, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 250 км/ч). В апреле 1992 года двигатель заменяется 3.8 литровым 327 сильным агрегатом. Еще через месяц появляется его 340-сильная модификация М5. В условиях городского движения Эмки отличаются большим аппетитом (расход может составлять около 18 литров на сотню). Покупая автомобиль тщательно проверяйте состояние и износ жесткой подвески и форсированного двигателя. Серийные комплектации всех машин оборудовались усилителями тормозов. В мае 1990 налаживается серийное производство седанов 520і 24V, 525і 24V, которые развивали 150 и 192 л. с. соответственно.
В ноябре 1991 года автосалоны компании пополняются недорогими седанами 518і с 115 сильным двигателем (не обладал выдающейся динамикой). Серия предназначена в первую очередь на рынка Восточной Европы. В январе 1992 года вырывается в перед продажа элегантного универсала Touring 520i и 525і. Несмотря на тип кузова, автомобили не обладали достойной вместительностью. Зато лучшие ездовые качества седанов в них сохранились. Также выпускается версия с полным приводом BMW 525іx Touring. Объем багажного отсека составляет 460 литров, в случае со сложенным рядом задних сидений он увеличивается до 1450 литров, что отнюдь не является высоким показателем (немногим более чем у отечественного ВАЗ-2104). Автомобиль не годится для бездорожья. Хорошо себя проявляет в качестве горного и зимнего автомобиля.
В октябре 1992 года в продажу поступает седан и универсал 530і (развивает 218 л. с.) и 540і с 286 л. с. (приходит на смену 535і). Автомобили оснащаются малошумными высокотехнологичными моторами V8. В то же время появляется и М5 Touring. В январе 1993 года 2.4 литровый турбодизель развивавший 115 л. с. (использовался на 524td) заменяют 2.5 литровым 143-сильным турбодизелем с прямым топливом (BMW 525td). Двигатели работают в паре с механической и автоматической КП.



рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили История Обзор BMW 5 - Страница 3