Индекс материала |
---|
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 |
Страница 2 |
Все страницы |
То же можно сказать и о форме задних фар, контуры и расположение, как у предшественника, но нечто в них навязывает мысли о другом авто. Задний бампер немного пострадал в размерах, ничего при этом не потеряв. Его форма стала более лаконичной. Визуально уменьшился и задний свес кузова, что тоже работает на новый, совершенно отличный от предшественника имидж. Козырек, тяжело нависающий над задней дверью не портит общей картины, пока к нему не присматриваешься, но стоит сфокусировать на нем внимание, не оставляет ощущение, что его прикрутили уже в самом конце, второпях забыв подправить его форму. В целом, задняя часть автомобиля выглядит , как и у предка, по - тойотовски сбито, но более округлые формы кормы нового автомобиля добавляют изюминку в общий вид. И уже вроде не смущает нижнее расположение запаски, некогда так раздражавшее французких автовладельцев.
В салоне нас тоже ждут изменения, которые вызывают неоднозначные чувства. Визуально салон увеличился, стал ощутимо больше. Видимые улучшения коснулись деталей салона. Ручки для посадки на передних стойках как будто вытекают из пластика, но их размер несколько великоват, они кажутся массивными. Передние сидения стали лучше, и это чувствуется даже без дополнительных регулировок. Не то, чтобы старые были хуже, возможно это результат усиленной боковой поддержки. Теперь настала очередь передней панели. Очень много удивленных взглядов, сравнений с дешевыми отечественными внедорожниками, но все это — результат оптического обмана. Да, действительно панель выглядит какой — то не массивной, бедной, но это результат увеличения блоков управления, которые как бы отодвинули назад общую картину. Центральная консоль, пронзающая насквозь саму панель, еще одна причина для такого восприятия, хотя она очень гармонирует с дизайном рулевого колеса, создавая свежий и перспективный ансамбль. Функционально, передняя панель от этого только выиграла, органы управления стали еще более эргономичными. Глубокие стаканы щитка приборов, сияющие ярким белым светом, на первый взгляд хорошо читаются, и не утомляют зрение. Руль хорош, удобен, отделан добротной кожей. Шов не ощущается и кожа гладкая и приятная на ощупь. А вот управление устройствами с руля вызывает сомнение, показалось, что кнопки посажены слишком глубоко к центру руля, и для манипуляций может потребоваться отвлечься от управления автомобилем. Однако, это субъективно и определиться с эргономичностью этих кнопок можно будет ознакомиться в процессе эксплуатации. Качество пластика деталей салона хорошее, подгонка на высоте, как впрочем, во всех автомобилях Toyota. О удобстве посадки и сидения на заднем ряду можно и не говорить, размеры автомобиля позволяют предоставить пассажирам высочайший уровень комфорта.
Управление автомобилем тоже стало лучше. Некоторые водители отметили некоторое увеличение жесткости подвески, что может быть вызвано увеличившимися показателями жесткости кузова, однако, все как один отметили улучшенные характеристики езды по асфальту, более четкое рулевое управление, улучшенные характеристики систем стабилизации. Четырехлитровый бензин, хорошо знакомый всем поклонникам автомобиля, добрал лошадок и теперь сдерживает под капотом табун в 280 голов. Трехлитровый дизель предлагается мощностью в 171 «лошадь», что впрочем не остановит любителей дизелей, и не заставит их обратить внимание на бензиновый двигатель. Остается добавить, что на европейском рынке будет продаваться трех - и пяти — дверная версии. Эта информация, безусловно порадует приверженцев короткой базы, ведь трехдверный Prado был очень необычным автомобилем и своей неординарной внешностью неизменно приковывал взгляды обитателей бетонных джунглей. Судя по всему, заявленный производителем уровень безопасности и комфорта, это на рекламный ход, а будничная реальность, которая ждет будущих владельцев Toyota Land Cruiser Prado. Это все тот же трудяга, который позволит водителю чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Конечно, цена велика, по сравнению с предшественником, но вероятнее всего, вскоре появятся и более доступные версии.
Что бы не напоминали спорные детали экстерьера Prado 150, это скорее меньший собрат двухсотого, подросший и окрепший на полях и заснеженных тропах, чем просто фейслифтинг предшествующей модели.
Похожий материал: Вокруг Toyota Prado 150