Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado 150
Свершилось! Наконец то любители внедорожной техники дождались официальной премьеры нового Toyota Land Cruiser Prado. Ожидание премьеры было подогрето традиционным молчанием самой Toyota, впрочем такое поведение свойственно этой марке. Тойота и раньше скрывала информацию о скором старте продаж новых моделей наиболее продающихся авто. Так что же скрывали японцы от поклонников модели? Ведь старый Prado, который выпускался с 2002 года и завоевал сердца сотен тысяч автолюбителей по всему миру, был практически безупречен. Он достаточно плавно вел себя на асфальте, в то же время проявляя чудеса на бездорожье. За время продаж, этот просторный и многофункциональный автомобиль получил множество титулов и отзывов пользователей. В сети интернет сотни страниц и сайтов, множество форумов, но ни на одном из них невозможно найти каких либо нареканий или негативных слов об эксплуатации Prado. Косвенным свидетельством этому может служить очень низкий уровень падения цен на вторичном рынке. В процентном отношении потерь при продаже, покупка нового внедорожника от Toyota была одним из самых выгодных решений. Итак, покрывало было сдернуто и...
Миру предстал очередной классический внедорожник, первое впечатление от внешности которого получилось двояким. Изменилась ли внешность внедорожника сильно? Скорее нет. Но все же, многие линии кузова совершенно не напоминают о старом Прадо. Что то неудержимо тянет провести парралели с двухсотым. Решетка радиатора стала крупнее, она стала более вертикальной, каналы забора воздуха очень крупные и рельефные. При этом фары головного света больше напоминают авто 2002 года. Передний бампер стал более массивным, в то же время передний отвес уменьшился, придавая внешности еще большую внедорожность. А о преимуществах такого отвеса в поле можно и не говорить. Агрессивные линии бампера плавно перетекают в крыло, образуя рельефный и накачанный мускул. Вид сбоку тоже не оставляет ощущения, что перед нами уменьшенная копия старшего собрата, хотя не углубляясь в детали, и не обращая внимания на изменения боковых отштамповок, в рельефе уверенно угадывается все тот же, хорошо знакомый Prado.
То же можно сказать и о форме задних фар, контуры и расположение, как у предшественника, но нечто в них навязывает мысли о другом авто. Задний бампер немного пострадал в размерах, ничего при этом не потеряв. Его форма стала более лаконичной. Визуально уменьшился и задний свес кузова, что тоже работает на новый, совершенно отличный от предшественника имидж. Козырек, тяжело нависающий над задней дверью не портит общей картины, пока к нему не присматриваешься, но стоит сфокусировать на нем внимание, не оставляет ощущение, что его прикрутили уже в самом конце, второпях забыв подправить его форму. В целом, задняя часть автомобиля выглядит , как и у предка, по - тойотовски сбито, но более округлые формы кормы нового автомобиля добавляют изюминку в общий вид. И уже вроде не смущает нижнее расположение запаски, некогда так раздражавшее французких автовладельцев.
В салоне нас тоже ждут изменения, которые вызывают неоднозначные чувства. Визуально салон увеличился, стал ощутимо больше. Видимые улучшения коснулись деталей салона. Ручки для посадки на передних стойках как будто вытекают из пластика, но их размер несколько великоват, они кажутся массивными. Передние сидения стали лучше, и это чувствуется даже без дополнительных регулировок. Не то, чтобы старые были хуже, возможно это результат усиленной боковой поддержки. Теперь настала очередь передней панели. Очень много удивленных взглядов, сравнений с дешевыми отечественными внедорожниками, но все это — результат оптического обмана. Да, действительно панель выглядит какой — то не массивной, бедной, но это результат увеличения блоков управления, которые как бы отодвинули назад общую картину. Центральная консоль, пронзающая насквозь саму панель, еще одна причина для такого восприятия, хотя она очень гармонирует с дизайном рулевого колеса, создавая свежий и перспективный ансамбль. Функционально, передняя панель от этого только выиграла, органы управления стали еще более эргономичными. Глубокие стаканы щитка приборов, сияющие ярким белым светом, на первый взгляд хорошо читаются, и не утомляют зрение. Руль хорош, удобен, отделан добротной кожей. Шов не ощущается и кожа гладкая и приятная на ощупь. А вот управление устройствами с руля вызывает сомнение, показалось, что кнопки посажены слишком глубоко к центру руля, и для манипуляций может потребоваться отвлечься от управления автомобилем. Однако, это субъективно и определиться с эргономичностью этих кнопок можно будет ознакомиться в процессе эксплуатации. Качество пластика деталей салона хорошее, подгонка на высоте, как впрочем, во всех автомобилях Toyota. О удобстве посадки и сидения на заднем ряду можно и не говорить, размеры автомобиля позволяют предоставить пассажирам высочайший уровень комфорта.
Управление автомобилем тоже стало лучше. Некоторые водители отметили некоторое увеличение жесткости подвески, что может быть вызвано увеличившимися показателями жесткости кузова, однако, все как один отметили улучшенные характеристики езды по асфальту, более четкое рулевое управление, улучшенные характеристики систем стабилизации. Четырехлитровый бензин, хорошо знакомый всем поклонникам автомобиля, добрал лошадок и теперь сдерживает под капотом табун в 280 голов. Трехлитровый дизель предлагается мощностью в 171 «лошадь», что впрочем не остановит любителей дизелей, и не заставит их обратить внимание на бензиновый двигатель. Остается добавить, что на европейском рынке будет продаваться трех - и пяти — дверная версии. Эта информация, безусловно порадует приверженцев короткой базы, ведь трехдверный Prado был очень необычным автомобилем и своей неординарной внешностью неизменно приковывал взгляды обитателей бетонных джунглей. Судя по всему, заявленный производителем уровень безопасности и комфорта, это на рекламный ход, а будничная реальность, которая ждет будущих владельцев Toyota Land Cruiser Prado. Это все тот же трудяга, который позволит водителю чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Конечно, цена велика, по сравнению с предшественником, но вероятнее всего, вскоре появятся и более доступные версии.
Что бы не напоминали спорные детали экстерьера Prado 150, это скорее меньший собрат двухсотого, подросший и окрепший на полях и заснеженных тропах, чем просто фейслифтинг предшествующей модели.
Похожий материал: Вокруг Toyota Prado 150