Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Hyundai Santa Fe 2012

Главные изменения кроссовера Hyundai Santa Fe
Руководство южнокорейской фирмы «Хендай» приняло решение радикально обновить свою модель Hyundai Santa Fe, путем т.н. «фейслифта».

Внешний дизайн кроссовера был изменен очень заметно. Во-первых, увеличились габариты «корейца»: длина авто теперь равна 4,685м, высота – 1,795м, щирина увеличилась до 1,89м. Бамперы, все фары (противотуманные, передние, задние), решетка радиатора, дверь багажника и даже колеса приобрели совершенно новый вид.

Но этим конструкторы и автодизайнеры не ограничились. Еще более серьезно они поработали над мотором. В результате автомобиль в европейском варианте получил турбодизельный двигатель объемом 2,2л с крутящим моментом 422 Нм и мощностью в 197л.с.
Для наглядности хочется отметить, что с таким двигателем автовладелец сможет за 9,5 секунд разогнаться до 100 км/ч. А вообще турбодизельный Santa Fe способен развить скорость до 190 км/ч. Для большей плавности переключения скоростей, коробка передач имеет шесть ступеней. Покупателям данного варианта кроссовера Хендай будет приятно узнать о довольно низком расходе топлива – 6,6 литра на 100км пробега, не говоря уже о его превосходной динамике.

Не были забыты разработчиками Hyundai и приверженцы двигателей, работающих на бензине. Специально для них создан вариант Hyundai Santa Fe, на котором стоит новый мотор Theta-II с четырьмя цилиндрами, объемом 2.4л. Мощность его несколько ниже турбодизельного и равна 174л.с. Но и с таким двигателем для разгона до 100 км/час автомобилю достаточно 10,7 с, а его максимальная скорость равна (как и в турбодизеле) 190 км/ч. По расходу топлива он почти на два литра уступает дизельному (8,5л на 100км).

Оценка автолюбителем (тест-драйв) обновленного Хендай Санта Фе
Новый дизайн, по сравнению с предыдущим, создает впечатление большей спортивности, динамичности, даже как бы агрессивности. Новая решетка радиатора и фары дальнего света вытянутой формы изящной дугой огибают кузов спереди. Произошла смена имиджа автомобиля с уровня «дачного корейца» до «стильного городского кроссовера». Дизайнеры вполне справились с задачей обновления, применив эффектную голубоватую подсветку, обивку из кожи - все в едином стиле, согласно дизайнерской линии и автомобильной моде.

Салон создает впечатление функциональности и эргономичности, простора и комфорта. Не будет неудобно высоким пассажирам, не пострадают ни их головы, ни колени. И без того комфортный и уютный салон радует маленькими «сюрпризами»: управление аудиосистемой и круиз-контролем осуществляется прямо на руле, удобное место для документов совмещено с солнцезащитным козырьком.

Благодаря хорошему обзору и боковым зеркалам больших размеров, довольно крупные габариты автомобиля чувствуются очень точно. Обзор через задние окна не так хорош из-за их узости, что полностью компенсируется камерой заднего вида. Изображение с камеры передается прямо на зеркало заднего вида. Это приспособление обязательно поможет автовладельцу Хендай Санта Фе при парковке и других ситуациях, когда необходим хороший задний обзор.

Руль отличается некоторой тугостью, которая, как правило, наблюдается у спортивных авто. Тем не менее, он не тяжел, автомобилем управлять легко, колеса послушно реагируют на каждое движение руля при повороте. Во время понижения передач, шестиступенчатый автомат срабатывает довольно быстро, скорость набирается с уверенностью, потому влиться в параллельный ряд других транспортных средств на дорожном пути можно без проблем. Словом, для городских условий автомобиль замечательный.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Hyundai Santa Fe 2012