До недавнего времени в диапазон настройки BMW X6 колебался около 600 л.с., теперь же многие тюнеры запросто раскручивают производительность моторов BMW X6 свыше 700 л.с. и этим уже мало кого удивишь.
Мюнхенскому настройщику G-Power этот диапозон мощности показался маленьким при создании своего детища "Тайфун-ультиматум RS V10" оригинальное название „Typhoon RS ultimate V10“. Всего таких машин будет выпущено из боксов тюнера в пяти экземплярах. Ограничение серии связано эксклюзивностью автомобиля, внесёную в его стоимость. Хотите узнать, сколько будет стоить этот автомобиль? Тянуть с ответом не буду, 803250 евро. Дорогое удовольствие, но желающие не заставили себя ждать. И это не удивительно, тюнинг BMW X6 от G-Power, можно назвать эксклюзивной работой.
Перейдём к обзору автомобиля.
Вместо установленного Bi -Turbo V8 двигателя BMW X6 M, G-Power взял в разработку 5-ти литровый двигатель V10 M GmbH. Ранее этот двигатель применялся в BMW M5, сейчас его можно установить только по спец-заказу в M6 но заявлено что в скором времени двигатель будет снят с производства. Таким образом применив V10, G-Pover решил обозначить и историческое его значение, подняв при этом эмоциональную составляющую модели.
После переделки коленчатого вала V10 вырос до 5,5 литров. К его всем достоинствам было добавленно два компрессора воздуха и интеркулер. В электронику внедрили процессор оптимизации двигателя. Оригинальные поршня были безжалостно выброшены из нового двигателя, место которых заняли выполненные по заказу механиков, высокопроизводительные, кованные поршни. Применяя в раскрутке двигателя все новейшие технологии тюнеру удалось раскрутить двигатель до 900 л.с. с крутящим моментом в 870 Ньютон- метров. Весь этот агрегат комплектуется только с механической 6- ступенчатой коробкой передач. АКПП была лишена возможности быть установленной на "Тайфун" в силу возможности быстрого входа её из строя из-за высокого крутящего момента. Кроме этого G-Power, отправил на скамейку запасных полный привод BMW X6 M !!! Представьте! Его версия BMW X6 будет только заднеприводным автомобилем. Тюнер объяснил это тем, что он работал над созданием сортивного автомобиля, способного разогнаться до первой сотни за 4,2 секунды, а до второй за 13 секунд! Максимально возможная скорость Тайфун-ультиматум RS V10 будет составлять 330 км/ч. Выхлопная система выполнена из титана. Останавливать этого зверя будут 410-ти милиметровые углерод-керамические диски в паре с 6-ти поршневыми суппортами. По данным компании G-Power тормозная система установленная на "Тайфун" вдвое легче исходной.
Изменён внешний вид BMW X6. Фартуки и спойлера, оба бампера, пороги, весь обвес автомобиля будет установлен от тюнера. Расширенные колёсные арки визуально увеличивают автомобиль, легко вмещая при этом в себя 23-дюймовые клёса с шинами размером 315/25. У всех пяти экземпляров будет капот, выполненый из углерода.
Полным изменениям подвергся и салон автомобиля. Установлены четыре одноместных сиденья из углерода, обшитые качественной кожей. Весь салон это сочетание карбона и кожи в спортивном стиле, который подчёркнут спортивным рулём от тюнинг ателье. Несмотря на всю свою спортивность , для задних пассажиров предусмотренна сложная система развлечений.
Учитывая столь серьёзные изменения и эксклюзивность автомобиля, стоимость под миллион евро считается оправданой.
Если спросить моё мнение, я считаю эту работу над тюнингом BMW X6 одной из самых удачных и эксклюзивных среди всех ранее описанных работ на страницах сайта Рулевой.kz.
Читаем похожее: Тюнинг BMW; G-Power
фотографии принадлежат G-Power
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии