Наконец сбылась мечта, и я стал владельцем Mitsubishi Pajero 4 2011 года выпуска. После своих первых впечатлений, решил написать отзыв владельца. Автомобиль приобретал не из салона, бывший в употреблении, но как меня заверили, машина была в хороших руках. Облазив весь автомобиль вдоль и поперёк, не забыв заглянуть под капот и днище, я пришёл к выводу, что меня не обманывают.
Комплектация попалась одна из самых. Мультируль, 3.2 дизель, стерео-система RockFord, ксенон, кожаный салон, и прочие прибамбасы. Судя по книжке от производителя, мой Mitsubishi Pajero обладает, повторюсь, дизелем, объёмом в 3.2 литра, развивающим мощность 165 лошадиных сил, с максимальной скоростью автомобиля в 180 км/ч., от 0км/ч до 100км/ч разгоняется за 14 секунд. Далеко не спортивные показатели, но это же полноценный внедорожник, при этом ещё и с дизельным агрегатом. Расход топлива 11 литров на сотню в городском режиме, и 8 литров на сотню по трассе. В принципе, все показатели меня устроили, и очень бы хотелось, чтоб так и было на самом деле. Для такой громады 11 литров дизельного топлива по городу, это же мелочь! Вы со мной согласны? Конечно владельцам бензиновых автомобилей придётся привыкать к рокоту дизеля, но поверьте, у этого Pajero он не такой шумный. Спасает в свою очередь прекрасная шумоизоляция автомобиля.
Очень радует наличие ксеноновых фар, свет очень хороший, обзор ночью, конечно ни как днём, как пишут многие, но вполне достаточный и приемлемый. Зона захвата освещения широкая, и дальняя. Складывающиеся зеркала от электропривода, с наличием в них подогрева и повторителей поворота, это то самое, что я хотел иметь в своём новом авто, и к счастью у Mitsubishi Pajero 4 они есть и прекрасно функционируют. Также обрадовал электопривод регулировки водительского сидения, очень кстати поясничные поддержки. Мульти руль! Да! Мне нравится! Я в восторге. Есть даже подключение блютуз к мобильным устройствам. Руль на ощупь очень приятен, кожа и строчка высшего качества. Сенсорный дисплей с русским меню, отлично, навигация тоже работает. На двери водителя блок управления всеми стёклами и блокировки всех дверей, вещь нужная. Звук стерео-системы RockFord на профессиональном уровне. Навигация прекрасно управляется маленьким джойстиком справа от монитора, пока толком не разобрался, но это дело времени.
Коробка автомат! Я давно хотел дизель с АКПП. Так и получилось. Привод по умолчанию задний, с возможностью переключения на полный, и на полный привод с блокировкой центрального и заднего дифиринциалов. На ходу Pajero очень послушный и легко управляемый автомобиль. Легко поддаётся командам водителя, такое впечатление, что ты сливаешься с ним в одно целое. Стоит нажать на педаль акселератора, и машина тут же рвётся вперёд. Ровно и не кидаясь из стороны в сторону.
Возвращаясь к панели, над стереосистемой и навигацией панель указывающая наклон автомобиля, положение над уровнем моря, расход топлива, направление движения и прочая джиповская лабудень, думаю- пригодится.
Вот в принципе мой первый беглый взгляд по моему новому приобретению, а именно Mitsubishi Pajero 4. Если собирались присмотреться к этому автомобилю, советую купить. Разочарований не будет вообще. Удачи всем в приобретении новых авто, и конечно на дорогах!
Мне тоже очень нравится.