Очень полезно будет изучить автолюбителям, мой отзыв о шинах KUMHO Radial 798 размер которых 225/70/R16. Весь модельный ряд не знаю, на который они подходят, но на мой Lexus RX300, к сожалению подошли.
Признаюсь - руки чешутся рассказать вам о моём краткосрочном опыте эксплуатации шин бренда Kumho 225/70/R16 Radial 798 на автомобиле Lexus RX300 1999 года выпуска. Началось всё наверное от жадности. Решил особо не тратиться, и приобрести шины, чтоб не дорого, но чтоб и не от неизвестных источников из Поднебесной. Как то так получилось, что нарвался на приятное предложение приобрести новые шины, сделанные в Южной Корее по цене 22000 тенге за еденицу, что в пересчёте на американские банкноты, около 145 ихними. Жадность.. Да.. За брендовую шину из европы пришлось бы отвалить целых 35000 - 40000 тенге за еденицу. Ну думаю - сэкономлю 400 баксов... Сэкономил.. Первый фендибобер на шиномонтажке - мне сообщают, что два балона не ложатся и придётся их "взрывать", аха думаю... красота удешевления эксплуатации автомобиля началась..
{youtube}gXi2N6VwdI0|500|300|0{/youtube}
Очень внимательно изучил процедуру "взрывания" шин KUMHO, после которой они прекрасно сели на диск, у них, в Корее, видимо принято так - чтоб две шины нормально сели, а две, чтоб со взрывом.. Я конечно не от туда родом, ну ладно, думаю - подстроюсь под их быт вождения и эксплуатации автомобиля. Далее ещё лучше, шиномонтажник радостно мне сообщает, что "резина много грузиков жрёт" , путём недолгого раздумья понимаю, что речь идёт о балансировке колёс.. 80 грамм вправо 20 влево.. или как там, но помню что 80 грамм тётка, что сидит в станке кричала на каждой шине.. Спрашиваю - это плохо? Мне говорят- приедете через пару тысяч километров опять.
Отъезжая от шиномонтажки сразу почувстовал исчезновение из под жопы лексуса, и замены его поменьшей мере на МТЗ, ну или УАЗ какой нибудь.. Не, ну правда.. Жесть какая-то а не руль.. Не крутится, ни туда, ни сюда.. Я под капот - гидроусилитель на месте.. в машину - опять не крутится, ну как сказать он то крутится, но уж ОЧЕНЬ ТУГО как-то... Разгоняюсь - чувствую -а мощи то теперь в моём УАЗ RX300 не стока, скока было.. как ленивое теля еле-еле, но разогнался. Понятно - решаю - теперь буду медленнее стартовать, привыкну. Торможу - ого- а она у меня как гружёный КАМАЗ- тормозит но при этом чувствуешь всем своим седьмым, как её сила инерции полученная от раскрутившихся маховиков фирмы KUMHO тянет вперёд... Их же надо было раскрутить - тяжести такие - на какой их теперь останавливать? Жесть.... Еду и теперь каждый камушек, каждую поперечную ТРЕЩИНКУ звуками тыдых-тых-тых слышу.. Нифига это теперь не Лексус.. Утром супруга сев за руль, приятно удивилась тому, что ездить теперь ей придётся на пассажирском сидении, потому как таким агрегатом девушка управлять не может.. неуправляемый он.. Съездив в Астану и назад , а путь этот 1500 километров, я твёрдо решил избавить себя от этой проблемы раз и на всегда, ну и Вас уважаемый читатель, думаю надо предупредить.
Продолжение истории читать ЗДЕСЬ.
На троечку эти шины. Они с Бриджстоун и Континенталь рядом не стояли..