Покупаем подержанный Nissan X-Trail

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Nissan X-Trail первого поколения пользовался высоким спросом среди покупателей. И даже непривычное расположение комбинации приборов их не смущало. Оно и понятноплюсов у автомобиля было гораздо больше. Не превратились ли они с возрастом в минусы? Сейчас узнаем.


Перед покупкой внимательно осмотрите кузов. Даже самые ранние экземпляры стойко сопротивляются коррозии, так что ее наличие должно вас насторожить. От покупки такого автомобиля лучше сразу отказаться. Есть вероятность того, что очаги коррозии появились после некачественного ремонта битого автомобиля. Обратите внимание на пластиковый плафон передних фар. На некоторых автомобилях он выглядит не слишком презентабельно. Чем не повод для того, чтобы немного поторговаться.

Поинтересуйтесь у продавца вопросом буксировки автомобиля. Дело в том, что буксировать X-Trail путем частичной погрузки нельзя. Если не знать этот нюанс, то можно вывести из строя электронно-управляемую муфту. Буксировка допускается только путем полной погрузки или на всех четырех колесах. Если продавец буксировал автомобиль неправильно, то лучше поискать другой вариант.

У X-Trail первых лет выпуска была одна серьезная проблеманеудачный верхний катализатор на бензиновых двигателях. Из-за некачественного топлива он очень быстро разрушался, после чего и сам двигатель выходил из строя. Так что если вы заметили ухудшение приемистости двигателя и повышенное потребление масла, то проблема может быть как раз в этом. А за уровнем масла и вовсе лучше следить постоянно. Из-за масляного голодания вытягивается цепь ГРМ. На автомобилях, выпущенных после 2004 года, устанавливали уже другие катализаторы. Проблема была решена.

На ранних версиях автомобиля могут выходить из строя датчики положения распределительного вала и коленчатого вала. А если несвоевременно заменить воздушный фильтр, то можно привести в негодность датчик расхода воздуха.

Хватает и других проблем. Система вентиляции картерных газов со временем забивается. Это приводит к тому, что через сальники свечных каналов на крышке головки блока цилиндров начинает выдавливаться масло. А так как сальники без крышки не продаются, следовательно, ремонт будет стоить дорого. Обратите внимание и на обороты холостого хода. Если они «плавают», то приготовьтесь чистить дроссельную заслонку.

А вот турбодизельные двигатели гораздо надежнее. Владельцы иногда сталкивались с потерей герметичности интеркулера и выходом из строя датчика расхода воздуха. Более серьезных проблем быть не должно.

Коробки переключения передач (автоматическая и механическая) могут огорчить потерей герметичности сальников, которые установлены на стыке коробки передач и раздаточной коробки. В «автомате» может выйти из строя блок клапанов. Случается это из-за очень активной езды. Так что если при переключении передач автомобиль дергается, то есть смысл сделать диагностику данного узла.

Подвеска у кроссовера Nissan X-Trail довольно простая и серьезных проблем с ней не предвидится. Сайлент-блоки, передние и задние рычаги, опорные подшипники и шаровые опоры вполне могут продержаться до 100 тысяч километров пробега. А вот втулки придется менять втрое чаще. Раз в 50 тысяч километров придется менять стойки переднего и заднего стабилизаторов. Ступичные подшипники обычно выходят из строя через 80 тысяч километров. При замене узлов подвески приготовьтесь к тому, что из-за коррозии отсоединить датчики ABS не удастся. Да и вообще подвеска наверняка порадует «закисшими» болтами.

Рулевое управление хлопот не доставит. Наконечники и тяги служат около 150 тысяч километров.

Дисковые тормоза на передних и задних колесах вполне надежны.

Так стоит ли покупать подержанный Nissan X-Trail? От покупки автомобиля из первых партий лучше отказаться. Уж больно много «детских» болезней. Большинство из них должны были устраняться по гарантии. Так что, если продавец предоставит вам полную историю обслуживания, то можно рискнуть. А вот версии после рестайлинга покупать можно смело. Особенно с дизельным двигателем. Больших проблем с ними не будет еще очень долго.

 Похожие материалы: Обзор автомобиля Nissan X-Trail

                                 Nissan X-Trail

Комментарии  

dosya2009
#2 dosya2009 20.06.2013 05:53
Цитирую Игорьен:
Мне его панель по середине не нравится.

Да. По тупому как-то...
Игорьен
#1 Игорьен 19.06.2013 21:52
Мне его панель по середине не нравится.