Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Немного о Hyundai Santa Fe 2013. Покупаем подержанный Volvo S60. Автомобильная электроника: лучшие бренды GPS-навигаторов Стук распределительного вала - причины возникновения.



Покупаем подержанный Volvo S60.

Новый Volvo S60 стоил довольно дорого и был по карману далеко не каждому. А вот теперь купить подержанный шведский седан может практически каждый. Но не станет ли обслуживание данного автомобиля слишком обременительным для семейного бюджета? Попытаемся в этом разобраться.

 



Очень многих покупателей привлекает неповторимый шведский стиль. И даже спустя годы внешний вид и интерьер не кажутся устаревшими. А вот проблемы, пусть и небольшие, уже дают о себе знать. Центральная консоль начинает скрипеть на неровностях, расшатывается хлипкий передний подлокотник.

Двигатели относительно надежны, но есть несколько моментов, о которых нужно знать заранее. В бензиновых двигателях из-под уплотнителя трубки обратной подачи смазки может немного подтекать масло. Также будущий владелец вполне может столкнуться с выходом из строя расходомера воздуха. Обратите внимание и на электронную дроссельную заслонку. Еще одной проблемой является сальник механизма регулировки фаз газораспределения. Со временем он теряет герметичность. Не очень надежен и топливный насос. Были зафиксированы случаи, когда он выходил из строя уже через 80 тысяч километров пробега.

В дизельных двигателях к 100 тысячам километров пробега изнашиваются рокеры с гидрокомпенсаторами. Об этой проблеме вам подскажет повышенный шум работающего двигателя.

Каждые 120 тысяч придется менять ремень ГРМ и ролики. Обращайте внимание и на радиатор системы охлаждения. Он может потерять герметичность. Не забывайте контролировать уровень масла, особенно в атмосферных двигателях. Его расход может достигнуть 600 грамм на тысячу километров.

Если придется выбирать между автоматической коробкой передач и механической, то отдать предпочтение лучше «механике». Автоматическая коробка передач имеет одно слабое местоненадежные блоки клапанов. Для автомобилей последних лет выпуска срок их службы составляет около 150 тысяч километров, а для более ранних моделей он итого меньше. Так что если при пробной поездке вы заметили ударное переключение передач, то от такой покупки лучше отказаться. Ремонт очень дорогой.

Механическая коробка переключения передач гораздо надежнее. Если вы заметили, что передачи стали включаться не совсем четко, а у рычага коробки передач появился люфт, то готовьтесь менять шарниры механизма переключения передач. На ранних версиях автомобиля подводит двухмассовый маховик. Его ресурс редко превышает 100 тысяч километров.

В передней подвеске через 20-40 тысяч километров потребуют замены стойки переднего и заднего стабилизаторов. Около 40-60 тысяч километров продержатся гидравлические сайлент-блоки передних рычагов. Шаровые опоры придется менять через 50-70 тысяч километров. Так что лучше присмотреться к автомобилю, выпущенному после 2008 года. Ресурс сайлент-блоков возрос до 100 тысяч километров, а шаровые опоры на модернизированном автомобиле вполне могут выдержать около 150 тысяч километров пробега. Задние сайлент-блоки выдерживают порядка 80 тысяч километров. Примерно столько же прослужат резиновые опоры передних стоек.

А вот задняя подвеска гораздо надежнее. Около 100 тысяч километров выдержат верхние сайлент-блоки задних кулаков, а все остальные детали вполне продержатся два таких срока.

Есть несколько претензий и к рулевому механизму. Примерно за 60 тысяч километров изнашивается рулевая рейка. В результате появляется хорошо различимый стук. Также приготовьтесь бороться с течью сальника рулевого вала и менять редукционный клапан в насосе гидроусилителя руля. Около 30 тысяч километров прослужат наконечники. И снова лучше приглядеться к автомобилю после модернизации. На таком автомобиле наконечники будут служить в 2-3 раза дольше. Да и рулевые тяги потребуют внимания к себе только через 100 тысяч километров пробега.
К тормозной системе претензий нет.

 


Список возможных неисправностей впечатляет, но большинство из них характерны для автомобилей первых лет выпуска. А вот для более «свежих» экземпляров все выглядит совсем не так страшно. Надежность вполне на уровне основных конкурентов. Так что если шведский автомобиль запал в душу, то почему бы и не попробовать.

Комментарии 

#1170
+1-1 0
Спасибо. Очень может пригодиться.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Покупаем подержанный Volvo S60.