Последствия самостоятельного ремонта.

Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

Последние десятилетия ознаменовались яростным засилием местного рынка автомобилями иностранного производства. Вряд ли кто поспорит, что иномарки намного лучше, надежнее, безопаснее, комфортнее, экономичнее, чем их собратья, вышедшие из-под пресса отечественного автопрома.

 

Однако абсолютно безупречных механизмов, неподвластных износу и внешнему воздействию, не существует, как не существует иномарок, приспособленных долгое время без проблем бороздить российское бездорожье.

Множество автовладельцев сетуют сегодня на высокие цены по обслуживанию и ремонту иномарок в автосервисе. Желание исправить машину наиболее дешевым способом толкает их на самостоятельные попытки разделаться с неисправностями. Они уверены, что вполне способны своими руками подкрутить, продуть, припаять, подтянуть гайки и болты, то бишь сделать все так, как делали когда-то на своем стареньком Жигуленке. Как показала практика, подобные попытки в 99,9% случаев потянут за собой еще более весомые затраты. А вот почему такоб этом читайте дальше.

Каждый год конструкции и системы, используемые в разработках автомобилей, все более усложняются, все многограннее становится связь между частями и компонентами автомобиля. Как следствие, изначально одинаковые неполадки могут быть обусловлены разными причинами. К примеру, электронными системами напичканы практически все системы авто, и даже в корпусе реле можно наткнуться на электронный блок. И вот некоторые водители-умельцы при установлении магнитолы и автомобильной сигнализации настолько внедряются в электрооборудку, что нарушается налаженное функционирование двигателя и других взаимосвязанных систем. Самостоятельно установить причину неполадки, конечно, не удается и только в специализированных центрах находятся требуемые схемы, помогающие разобраться в странной поломке.

Ремонт любой иномарки особенен тем, что в процессе производства конструкторский расчет делается на исправную эксплуатацию машины без частого ремонта. В соответствии с этим организовывается и работа всех узлов. Таким образом, для того чтобы понять, как поменять ремень грм, автовладельцу придется разобрать практически большую часть моторного отсека, а в итоге обнаружить, что подобную работу своими руками ему выполнить не удастся. В профессиональном автосервисе, оснащенном специальным оборудованием, данная замена делается легко и достаточно быстро.

Качественно сделанная сборка, надежные конструкции и применение в производстве передовых технологий, без сомнения, делают иностранные автомобили надежными и безотказными. Однако такие позитивные моменты в итоге оказывают недобрую службу, поскольку автовладельцы напрочь забывают главные требования к эксплуатации автомобиля, например, использование только качественных топливных ресурсов и автомобильных масел. Некоторые оставляют без внимания появившиеся посторонние звуки, стуки, шумы, смену рабочих режимов, ухудшение эффективности тормозов, иных предвестников скорых серьезных поломок, хотя выход здесь одинпрямая дорога в автосервис ремонт иномарок.

И в завершение статьи послушайте вполне резонный совет от профессионалов: не стоит дожидаться серьезных поломок, необходимо хотя бы раз в шесть месяцев делать профилактический осмотр с обязательной диагностикой и заменой масла.