VW Passat B3. Глушитель. Ошибка при замене.

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

В выхлопной системе чаще других частей приходят в негодность непосредственно глушитель и резонатор. Понятно, что меняя их лучше обновить и подвесные узлы, которые удерживают магистраль вывода газов под днищем автомобиля.

 

 


А еще правильно установленные и отрегулированные механизмы крепления выхлопной трубы и резонатора обеспечивают четкую работу системы, не допускают вибрацию и биение. Что немало влияет на срок службы этих агрегатов и общий комфорт.

Но ошибки случаются.


Особо внимательным стоит быть при замене подвесов между резонатором и глушителем, где одно колено трубы имеет максимальный изгиб.

Сам подвес крепится непосредственно к днищу авто двумя болтами, на фото они взяты в синие рамочки. Самое главное, демонтируя прежние точки крепления не потерять втулки одетые на эти болты. Их на фото хорошо видно между днищем и скобой подвеса. В комплект поставки они не входят, а роль их важна.

Без них изгиб трубы, о котором упоминалось, упрется в днище кузова. Вибрации может и не быть, но антикоррозийный слой начнет перегреваться и дымить. На фото в красном овале черное пятно. Запах горелой резины не обрадует.

Точки крепления резонатора (чемодана) обязательно должны снабжаться такими втулками. Если их сохранить не удалось, то можно обойтись доступными средствами, например гайкой большего размера. Смысл в соблюдении расстояния от трубы до кузова.

Дальнейшие действия.

Последним в цепи стоит узел крепления, удерживающий непосредственно глушитель. Он тоже имеет втулки. Но в этом месте их малая высота или отсутствие не критичны. Ведь подвес крепится к кузову не напрямую, а через стальную планку. На фото в большой синей рамке.

У VW Passat B3 расстояние от корпуса глушителя до днища автомобиля велико (красная двунаправленная стрелка). Опасаться нечего.

Вот, пожалуй, и все. Будьте внимательны и не спешите игнорировать замыслы инженеров. Успешного ремонта!

Материалы по теме:

Замена помпы на Volkswagen Passat B3