Ещё одна версия от Hamann. Тюнинг BMW X6 M, получивший имя Tycoon Evo М, и представленный ещё весной на Женевском автосалоне с 4 по 14 марта 2010 года, не мог пройти мимо страниц нашего интернет-ресурса.
Рассмотрим вкратце все перенавороты X6- го. Первое на что обращаешь внимание это мощь автомобиля. BMW X6 Tycoon Эво M созданный на базе BMW X6 Tycoon М шире стандартной версии автомобиля на 60 мм, за счёт расширения колёсных арок композитными материалами. Так же у этой версии другие пороги, передний бампер и ходовые огни.
Большие воздухозаборники на капоте из углерода позволяют обеспечить хороший запас воздуха в моторном отсеке. Передний и задний бамперы также оптимизированны для улучшения вентиляции автомобиля. Полностью изменена выхлопная система увеличивающая мощность двигателя и обеспечивающая автомобилю новый спортивный звук. Благодаря выполнению выхлопной системы из нержавеющей стали стало возможным получить максимально желаемые результаты в настройке двигателя. Полностью перепрограмирован ЭБУ BMW X6. Все доработки позволили увеличить мощность двигателя на 115 л.с., а крутящий момент увеличился на 100 Н/м. Конечный результат показателей 670 л.с. при 6000 об/мин и 780 Н/м при 1500 - 5650 об/мин. Таким образом BMW X6 Tycoon Evo М разгоняется до 100км/ч за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 300 км/ч.
Анодированные диски колёс на 23 дюйма имеют разный выброс - 11,0 х 23 на передней и 12,0 х 23 на задней оси, с шинами размером 315/25, с прогрессивными гасителями проколов и незначительных порезов. Клиренс BMW X6 снижен на 40 миллиметров, чтобы обеспечить безопасное передвижение на максимальных скоростях. В салоне интерьер от HAMANN включая трёхспициевый спортивный руль.
Похожее на сайте: Тюнинг BMW X6, Тюнинг BMW, Hamann.
Комментарии