Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Обзор Honda Civic - Страница 2

Индекс материала
Обзор Honda Civic
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы


Honda Civic Coupe 6-го поколения отличается от 5-го поколения формой бамперов и фар, а также фальшрадиаторной решеткой.
Существовала еще одна модификация Civic – английская. Когда в 1995 году Civic 5-го поколения снимался с производства, англичане не хотели с ним расставаться. Так что выпускался «пятый с половиной» Civic специально для рынка Британии. Причем у английского Civic был свой тип кузова и интерьер.
Honda Civic того времени оснащались сложной подвеской. Передняя была на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. В отличие от версий с двигателями 1.3-1.5 литра, 1.6 литровые оснащались задним стабилизатором поперечной устойчивости (передний стабилизатор использовался на всех версиях), более жесткими пружинами и амортизаторами.


В 2000 году выходит седьмое поколение Honda Civic. Он был удостоен титула «Японский автомобиль 2001 года». Модель отличалась элегантной внешностью, удобным и просторным салоном. Примечательно, что модификацию люкс Civic под названием Honda Domani в пятидверном кузове хэтчбек, выпускали только на японский рынок.
Во внешнем оформлении проявлялась отточенность и цельность форм. Они обеспечивались клиновидным кузовом, характерной решеткой радиатора, большими выпуклыми фарами, броской задней частью кузова. В Honda Civic седьмого поколения на новый качественный уровень поднялась отделка и подгонка панелей, вдвое уменьшились зазоры, а в некоторых случаях и вовсе свелись к нулю. С целью увеличения салона с сохранением компактных размеров, кузов оснащался укороченным передним свесом. Был уменьшен моторный отсек и приподнят рулевой механизм. Абсолютно плоский пол в задней части кузова удалось получить за счет перенесения резонатора выпускной систему в заднюю часть автомобиля. От этого не пострадала ни шумо-, ни виброизоляция.
В этой версии уже имелись подушки безопасности, противоударные балки в дверях. Для обеспечения максимальной защиты кузов оцинковывался с обеих сторон, а днище обрабатывалось несмываемым мастичным покрытием.
Изменилась форма передних сидений. Они стали просторней и заметно шире. Валики боковой поддержки уже были не такими выразительными, и при этом, очень удобными. Все в этом автомобиле можно было описать одним единственным словом – удобно.
Седаны поставлялись с двумя вариантами двигателя. Первый – 1.4 литровый 90 сильный бензиновый двигатель, второй – 110 сильный, 1.6 литровый. Оба 16-ти клапанные. В первом случае использовался один распредвал, второй - с двухвальной головкой. Также во втором использовалась система изменения фаз газораспределения под названием VTEC II.
Honda Civic Type R увидела свет в 2001 году и была представлена на японском рынке. Эту версию оснащали четырехцилиндровым 16-ти клапанным двигателем DOCH VTEC K20A, который выдавал 215 лошадок. Его масса составляла 1190 килограмм. Civic Type R поставлялась с 17-ти дюймовыми алюминиевыми литыми дисками, двумя подушками безопасности, тормозной системой ABS, гидроусилителем руля, спойлером, дополнительными стоп-сигналами и электроприводом зеркал.



рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Обзор Honda Civic - Страница 2