Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Обзор Honda Civic

Индекс материала
Обзор Honda Civic
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

Если вам интересен обзор автомобиля Honda Civic и его истории развития, этот материал для вас.

Первый Civic сошел с конвейера в 1972 году. Двумя годами ранее в США приняли закон о чистом воздухе, а годом позже в мире разразился нефтяной кризис. Эти условия обрекли маленький автомобиль с передним приводом на успех.


Он выпускался в кузовах с 3-мя и 5-ю дверями. Для рынка США существовала модификация в кузове универсал, под названием Wagon. На 3-х дверках сперва устанавливались карбюраторные двигатели, объем которых составлял 1.2 литра, а мощность 54 л. с. Позже появились и 60-ти сильные двигатели. 5-ти дверные Civic оснащались двигателем посильнее – 1.5 литровые 69-ти сильные.
В 1973 году Honda Civic удалось занять третье место в европейском конкурсе «автомобиль года». В 1994 году Civic получает звание лучшего импортного автомобиля в США.
В 1974 году на Civic начинают устанавливаться двигатели из серии CVCC, основная особенность которых заключалась в форкамерном зажигании, что позволяла двигателю работать на обедненных смесях. Как результат, удалось снизить содержание вредных веществ в выхлопе, что повысило экономичность. Civic стал первым автомобилем Honda, который позиционировался как «массовое транспортное средство». Этот автомобиль также является первой заявкой Honda, которая вывела компанию в список ключевых автомобильных производителей в мире. В дальнейшем автомобиль, который не обладал выдающимися качества, быстро обретает статус неприхотливого и надежного автомобиля.

В 1979 году появляется второе поколение Civic, а годом позже на них начинают устанавливать новые моторы CVCC II, которые прибавили мощности и экономичности.

Ждать следующего поколения долго не пришлось. В 1983 году выходит очередное семейство Civic. Наряду с традиционным седаном и хэтчбеком производитель впервые предлагает спортивную модификацию CRX.


Четвертое поколение Honda Civic было представлено в 1987 году. Этот год также является знаменательным для Honda еще и тем, что команда Williams-Honda завоевала первое место в Кубке конструкторов Формулы-1. Массовый же потребитель от формульной технологии получил независимою подвеску всех колес и 16-ти клапанный двигатель.


В 1991 году дебютирует пятое поколение Civic, в котором уже преобладают современные, плавные обводы кузова. Honda Civic пятого поколения предлагались в трехдверном кузове хэтчбек или седан (его колесная база в сравнении с хэтчбеком была увеличена). Также выпускались двухдверные купе для рынка Америки. Интерьер был простым и лаконичным. Отличался удобными креслами и низкой посадкой. Задним пассажирам вполне комфортно, а сиденья могут складываться в Civic с любым кузовом. У Civic V седан была на 50 мм длиннее колесная база, нежели у хэтчбека.
Поставлялись исключительно с шестнадцатиклапанными двигателями, рабочий объем которых мог составлять 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Фирменное приятное оживление достигается при 4500 об/мин.

Даже базовая версия с 1.3 литровым карбюраторным двигателем и одним распредвалом характеризовалась вполне достойной тягой и хорошей эластичностью.
В 1995 году проводится крупная модернизация. Мир увидел Civic шестого поколения в виде агрессивных четырехдверных седанов и трехдверных хэтчбеков. Крупная миндалевидная головная оптика была главной отличительной чертой Civic от предыдущего поколения.



Honda Civic Coupe 6-го поколения отличается от 5-го поколения формой бамперов и фар, а также фальшрадиаторной решеткой.
Существовала еще одна модификация Civic – английская. Когда в 1995 году Civic 5-го поколения снимался с производства, англичане не хотели с ним расставаться. Так что выпускался «пятый с половиной» Civic специально для рынка Британии. Причем у английского Civic был свой тип кузова и интерьер.
Honda Civic того времени оснащались сложной подвеской. Передняя была на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. В отличие от версий с двигателями 1.3-1.5 литра, 1.6 литровые оснащались задним стабилизатором поперечной устойчивости (передний стабилизатор использовался на всех версиях), более жесткими пружинами и амортизаторами.


В 2000 году выходит седьмое поколение Honda Civic. Он был удостоен титула «Японский автомобиль 2001 года». Модель отличалась элегантной внешностью, удобным и просторным салоном. Примечательно, что модификацию люкс Civic под названием Honda Domani в пятидверном кузове хэтчбек, выпускали только на японский рынок.
Во внешнем оформлении проявлялась отточенность и цельность форм. Они обеспечивались клиновидным кузовом, характерной решеткой радиатора, большими выпуклыми фарами, броской задней частью кузова. В Honda Civic седьмого поколения на новый качественный уровень поднялась отделка и подгонка панелей, вдвое уменьшились зазоры, а в некоторых случаях и вовсе свелись к нулю. С целью увеличения салона с сохранением компактных размеров, кузов оснащался укороченным передним свесом. Был уменьшен моторный отсек и приподнят рулевой механизм. Абсолютно плоский пол в задней части кузова удалось получить за счет перенесения резонатора выпускной систему в заднюю часть автомобиля. От этого не пострадала ни шумо-, ни виброизоляция.
В этой версии уже имелись подушки безопасности, противоударные балки в дверях. Для обеспечения максимальной защиты кузов оцинковывался с обеих сторон, а днище обрабатывалось несмываемым мастичным покрытием.
Изменилась форма передних сидений. Они стали просторней и заметно шире. Валики боковой поддержки уже были не такими выразительными, и при этом, очень удобными. Все в этом автомобиле можно было описать одним единственным словом – удобно.
Седаны поставлялись с двумя вариантами двигателя. Первый – 1.4 литровый 90 сильный бензиновый двигатель, второй – 110 сильный, 1.6 литровый. Оба 16-ти клапанные. В первом случае использовался один распредвал, второй - с двухвальной головкой. Также во втором использовалась система изменения фаз газораспределения под названием VTEC II.
Honda Civic Type R увидела свет в 2001 году и была представлена на японском рынке. Эту версию оснащали четырехцилиндровым 16-ти клапанным двигателем DOCH VTEC K20A, который выдавал 215 лошадок. Его масса составляла 1190 килограмм. Civic Type R поставлялась с 17-ти дюймовыми алюминиевыми литыми дисками, двумя подушками безопасности, тормозной системой ABS, гидроусилителем руля, спойлером, дополнительными стоп-сигналами и электроприводом зеркал.



С начала 2002 года начинается серийное производство Honda Civic Type R для рынка Европы. В качестве основы был выбран Civic 3 Door седьмого поколения. В качестве сердца автомобиля выступает двухлитровый I-VTEC двигатель, мощностью 200 л. с. Двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач. Автомобиль разгоняется до сотни за 6.8 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч при массе 1270 кг. Прижимают Honda Civic Type-R к дороге спойлеры, которые интегрированы в передний бампер и дверь багажника. Модель поставляется с 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками и внушительными тормозными дисками (диаметр 300 и 260 мм).
В европейской версии Civic Type R отсутствуют электрические регулировки сидений, люк в крыше, круиз-контроль и боковые подушки безопасности. Кондиционер устанавливается в качестве опции. Там же аудиосистема и задние подголовники.


В качестве компенсации за эти удобства, выступает наличие ковшеобразных сидений, трехспицевого спортивного руля, рычага коробки передач с отливающим титаном набалдашником и приборами с серебристо-белым циферблатом. Спортивные пятиточечные ремни безопасности устанавливаются на заказ.
Вся эта атрибутика гоночного автомобиля не лишает Honda Civic Type-R звания полноценного 4-местного автомобиля. Салон отличается таким простором, что увеличение размеров передних кресел нисколько не стеснило задних пассажиров. В 2002 году таких автомобилей было выпущено около 600 тысяч.
В январе 2004 года на Honda Civic Type-R, которая выпускается на заводе Honda в Англии для японского рынка, начинают устанавливать новые фары, задние фонари, новый передний бампер и измененный интерьер.
Стоит отметить, что в продаже имеется гоночная версия Honda Civic Type-R. Она обладает некоторыми отличиями от серийной модификации. К примеру, на ней используются шины Dunlop SP Sport. Они обладают меньшим внешним диаметром, что обеспечивает лучшее тяговое усилие. Под днищем расположился защищенный бензобак, выхлопная система выполненная из нержавеющей стали, которая повышает мощность двигателя. Примечательно, что он работает на 98-м бензине. Изменилась форма распредвала. Пропускная способность воздушного фильтра увеличилась. Появился новый управляющий процессор. Все это обеспечило прибавку в 20 лошадок, которые добавляют 15 км/ч к максималке. 2.0 литровую четверку оснастили алюминиевым поддоном, в котором имеется система, которая предотвращает отток масла от коленвала при сильном боковом ускорении. Не терять скорость в повороте гоночной Honda Civic Type-R поможет наличие самоблокирующегося дифференциала червячного типа. В случае если разгруженное ведущее колесо начнет пробуксовывать, он предотвратит потерю крутящего момента на другом колесе. Этот дифференциал не капризный, не требуются частые регулировки, и он спокойно прощает гонщикам их ошибки в управлении.
Нельзя не упомнить и о замене подушек двигателя, которые привели к повышению маневренности и устойчивости автомобиля. Поменялись сайлент-блоки подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости (они стали более жесткими). Развал колес стал отрицательным, что увеличивает площадь контакта нагруженного колеса во время прохождения поворота. За счет применения регулируемых амортизаторов и комплекта пружин, удалось снизить клиренс до 70 мм. Переделка тормозной системы ограничилась заменой тормозной жидкости и колодок.
Доработка салона привела к тому, что он стал спартанским одноместным кокпитом. Имеется мощный каркас безопасности, в конструировании которого использовались хромансилевые трубы. Также не обошлось без трехспицевого руля МОМО, карбонового сиденья-ковша от фирмы Konig, пятиточечного ремня безопасности и полного отсутствия звукоизоляционных материалов.



Изначально Civic выпускался только на заводе Suzuki в Японии. Сегодня производство налажено в 11 странах мира. Наибольшее количество Civic выходит с конвейера завода Swindon, что в Великобритании.
4-х дверный седан собирается в таких странах как Япония, США, Канада, Бразилия, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Пакистан и Филиппины. 5-ти дверный хэтчбек на заводе Suzuki и Swindon. Популярная трехдверная версия выпускается на единственном заводе Wiltshire.


С 2005 году выпускается новое поколение Honda Civic. Его производством занимается британский завод в Свиндоне. В сентябре того же года с конвейера сходит последняя легендарная Civic Type R, который не выпускался больше нигде. С 2001 года их выпустили 35 тысяч.
Купе Honda Civic Si Concept стала предшественником серийной версии нового поколения Honda Civic, которую представили на автосалоне в Чикаго в феврале 2005 года. Позже, на автосалоне в Женеве был представлен Honda Civic Concept для европейского рынка в 5-ти дверном кузове.
Honda Civic последнего поколения отличается оригинальным салоном, что обеспечивает ей место лидера в своем классе. Ее салон считается самым просторным.
Сегодня Honda Civic выпускается в трех типах кузова – 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, двухдверное купе и 4-х дверный седан. Автомобиль поставляется с 1.4 и 1.6 литровыми двигателями, механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. В усовершенствованном бензиновом двигателе 1.6 литра используется система изменяемых фаз газораспределения VTEC, что позволяет ему выдавать 110 л. с.
В отличие от предыдущих поколений, этот автомобиль меньше весит, обладает более компактными габаритами, большей экономичностью и экологической чистотой. Были улучшены показатели крутящего момента на средних и низких оборотах, что обеспечивает превосходную работу и эластичность двигателя. Впервые на автомобилях для рынка Европы начали устанавливать рулевое управление с электроприводом, что дает преимущество в плане плавности работы.


Автомобиль отличает высокое качество отделки и подгонки панелей. С целью увеличения пространства в салоне компанией Honda была разработана новая концепция кузова. Именно поэтому все современные Honda Civic обладают укороченным капотом и имеется плоский пол.

 

Вот , пожалуй и всё на сегодняшний день. Удачи на дорогах.

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Обзор Honda Civic