Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Обзор Honda Civic

Индекс материала
Обзор Honda Civic
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

Если вам интересен обзор автомобиля Honda Civic и его истории развития, этот материал для вас.

Первый Civic сошел с конвейера в 1972 году. Двумя годами ранее в США приняли закон о чистом воздухе, а годом позже в мире разразился нефтяной кризис. Эти условия обрекли маленький автомобиль с передним приводом на успех.


Он выпускался в кузовах с 3-мя и 5-ю дверями. Для рынка США существовала модификация в кузове универсал, под названием Wagon. На 3-х дверках сперва устанавливались карбюраторные двигатели, объем которых составлял 1.2 литра, а мощность 54 л. с. Позже появились и 60-ти сильные двигатели. 5-ти дверные Civic оснащались двигателем посильнее – 1.5 литровые 69-ти сильные.
В 1973 году Honda Civic удалось занять третье место в европейском конкурсе «автомобиль года». В 1994 году Civic получает звание лучшего импортного автомобиля в США.
В 1974 году на Civic начинают устанавливаться двигатели из серии CVCC, основная особенность которых заключалась в форкамерном зажигании, что позволяла двигателю работать на обедненных смесях. Как результат, удалось снизить содержание вредных веществ в выхлопе, что повысило экономичность. Civic стал первым автомобилем Honda, который позиционировался как «массовое транспортное средство». Этот автомобиль также является первой заявкой Honda, которая вывела компанию в список ключевых автомобильных производителей в мире. В дальнейшем автомобиль, который не обладал выдающимися качества, быстро обретает статус неприхотливого и надежного автомобиля.

В 1979 году появляется второе поколение Civic, а годом позже на них начинают устанавливать новые моторы CVCC II, которые прибавили мощности и экономичности.

Ждать следующего поколения долго не пришлось. В 1983 году выходит очередное семейство Civic. Наряду с традиционным седаном и хэтчбеком производитель впервые предлагает спортивную модификацию CRX.


Четвертое поколение Honda Civic было представлено в 1987 году. Этот год также является знаменательным для Honda еще и тем, что команда Williams-Honda завоевала первое место в Кубке конструкторов Формулы-1. Массовый же потребитель от формульной технологии получил независимою подвеску всех колес и 16-ти клапанный двигатель.


В 1991 году дебютирует пятое поколение Civic, в котором уже преобладают современные, плавные обводы кузова. Honda Civic пятого поколения предлагались в трехдверном кузове хэтчбек или седан (его колесная база в сравнении с хэтчбеком была увеличена). Также выпускались двухдверные купе для рынка Америки. Интерьер был простым и лаконичным. Отличался удобными креслами и низкой посадкой. Задним пассажирам вполне комфортно, а сиденья могут складываться в Civic с любым кузовом. У Civic V седан была на 50 мм длиннее колесная база, нежели у хэтчбека.
Поставлялись исключительно с шестнадцатиклапанными двигателями, рабочий объем которых мог составлять 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Фирменное приятное оживление достигается при 4500 об/мин.

Даже базовая версия с 1.3 литровым карбюраторным двигателем и одним распредвалом характеризовалась вполне достойной тягой и хорошей эластичностью.
В 1995 году проводится крупная модернизация. Мир увидел Civic шестого поколения в виде агрессивных четырехдверных седанов и трехдверных хэтчбеков. Крупная миндалевидная головная оптика была главной отличительной чертой Civic от предыдущего поколения.



рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Обзор Honda Civic