Пока японские электромобили прибыли в качестве гостей. Продавать европейцам в полном объеме Mitsubishi i-MiEV начнут с третьего квартала 2010 года. До этого времени прибывшие электрокары Mitsubishi i-MiEV будут тестироваться применительно к европейским условиям и дорабатываться для покорения рынка стран Европы.Mitsubishi Motors уже продает эти электромобили на своей родине. Активные продажи начались в июле этого года и за этот короткий период приобретено уже 1400 новинок автоконцерна и поданы заявки еще на 900 единиц электрокаров.
Самый волнующий вопрос для потенциальных автовладельцев — вопрос зарядки электромобиля. Этот вопрос решен специалистами компании комплексно: есть возможность зарядки от сети привычного для Японии напряжения 100В или от сети европейского напряжения в 200В, при этом процесс зарядки может занимать 17 и 8,5 часов соответственно. Для экстренной подзарядки электромобиля предусмотрено гнездо зарядки от трехфазного тока, который «заправит» машину за пол-часа. Кроме контактной зарядки электромобиль Mitsubishi i-MiEV имеет возможность подзаряжаться дистанционно от генератора высокочастотного излучения по принципу микроволновой печи. Mitsubishi Motors является первопроходцем и лидером в вопросах бесконтактной зарядки для автопрома.
В континентальной Европе партнером Mitsubishi Motors выступает французский автоконцерн PSA, который в следующем году предложит на европейский рынок версии японского электрокара от Peugeot и Citroen: достигнута окончательная договоренность о таком участии на авторынке Европы.
Если в континентальной Европе появление Mitsubishi i-MiEV — вопрос решенный, то будущее японского электрокара в Великобритании еще не определилось. Именно для утверждения на авторынке островного государства в Великобританию прибыли 25 японских электромобилей. Они примут участие в финальной серии дорожных тестов и доработки модели применительно к местным условиям. Особенное внимание будет направлено на вопросы эффективности подзарядки электромобиля при активной каждодневной эксплуатации. Все дорожные испытания и модификации будут проводиться с участием специалистов британского университете Ковентри.
Время разгона до сотни составляет 9 секунд, когда бензиновый родитель Mitsubishi i разгоняется за 12 секунд. Максимальная скорость електрокара составляет 130 км/ч против бензинового 137км,ч. разница как видим в пользу электрокара. Машина подразумевает городской тип использования, и тут важнее динамика разгона чем максимальная скорость превышающая барьер городских ограничений. Без "дозаправки" Mitsubishi i-MiEV перевезёт вас на растояние в 160 километров при обычном режиме и на 176 при энергосберегающем. Но стоит учесть, что и мощность и динамика, снижаются при включении энергосбережения.