BMW представила новое поколение хэтчбека 1-series. Пока немцы поделились только техническими характеристиками и несколькими фотографиями, но уже в июле пообещали ездовую презентацию копейки.
Для начала отметим, что новую BMW 1-series сделали длиннее на 85 мм от предшественницы. Также на 30 мм увеличили колесную базу. Все это обеспечила более просторный салон. Увеличился в объеме и багажник – теперь тут 360 литров. Это больше, чем предлагает такой хит класса, как Peugeot 308 или Volkswagen Golf. А если вы сложите задние кресла, то получите сразу 1200 литров, что уже совсем неплохо для автомобиля сегмента С.
Теперь поговорим о двигателях. Экономным европейцам BMW предложит 3 варианта дизельной копейки. Все они будут одинакового объема – 2.0 литра. Так, BMW 11d будет развивать 116 л. с., BMW 118d – 143, а BMW 118d – 184 л. с. Нам же больше интересны бензиновые двигатели, которые тут весьма привлекательны. Базовую версию оснастят 1.6 литровым агрегатом с турбиной, который будет доступен в 136 и 170 сильной версии (речь идет о немного модернизированном агрегате от Mini).
Но все эти моторы нам уже хорошо известны. Чуть позже появятся бензиновые версии BMW 1-series с более мощными двигателями объемом 2.0 и 3.0 литра. Также ожидается появление экономичной модели с трехцилиндровым мотором. И это при том, что имеющиеся сегодня двигатели далеко не самые прожорливые – например 136 сильная копейка будет тратить по 5.5 литра топлива в смешанном цикле на каждые 100 км пути. Со всеми двигателями будет работать либо 6-ти ступенчатая механическая КПП, либо 8 ступенчатый автомат.
Оснастят BMW 1-series и фирменной баварской системой iDrive. Правда, не базовую комплектацию, а предложат в качестве опции. Среди прочих наворотов, тут умный парковщик, камера заднего вида, система слежения за дорожной разметкой и возможность выхода в Интернет для общения в социальных сетях.