Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Ferrari FF

Все мы ждем революционных автомобилей. Вот она и грянула. Долгие годы в Ferrari открещивались от экспериментов с приводом и оставались верными главным принципам суперкаростроения.

Но оценив успех своих главных конкурентов, которые активно осваивают смежные сегменты, решили сдаться. В швейцарской Женеве итальянцы выкатили на свой стенд новинку – Ferrari FF, которая не только является первой трехдверной Ferrari, но и первой полноприводной машиной из Маранелло.
Итак, начнем. Этот Ferrari настолько шокирующий, что сложно сообразить, о чем важнее всего сказать. Хотя главная его особенность заключается в кузове. Да, тут используется пространственная алюминиевая рама от Alcoa (с давних пор сотрудничает с Ferrari). Да, это очередной автомобиль, который нарисовали в Ininfarina. Но это же шутинг-брейк, которые ранее никогда не выпускали в Ferrari. Эта крайне редкая разновидность универсала когда-то очень нравилась англичанам и мелким кузовщикам. Ну и, конечно же, все мы помним модель BMW M Coupe, которая была построена на базе BMW Z3.


Кстати, приставка FF в названии очень просто расшифровывается – Ferrari Four. И это недвусмысленный намек на то, что мест тут четыре. А значит, это первый преемник Ferrari 612 Scaglietti (между прочим, тоже очень спорная модель Ferrari). Так вот, габариты у Ferrari Four почти полностью соответствуют габаритам 612-й. В длину новинка имеет 4.907 метра, в ширину – 1.953м, в высоту 1.379.Но при этом вес у FF сравнительно небольшой – 1790 кг.
К тому же, новинка использует очень мощный двигатель. И в этом плане, инновационные решения решили не использовать – поставили под капот бензиновый атмосферный двигатель V12 с системой непосредственного впрыска топлива. Объем мотора составляет 6.3 литра, с которого в Маранелло сняли 660 лошадиных сил и 683 Нм. Ferrari 612 Scaglietti развивала на 120 лошадок меньше. До сотни Ferrari FF разгоняется за 3.7 секунды (612 Scaglietti делает это упражнение за 4.2). Несмотря на то, что это относительно высокий кузов, обтекаемость у него вполне приличная – автомобиль очень устойчив на дороге. Что же касается максимальной скорости, то ее увеличили с 320 до 335 км/ч. В смешанном цикле автомобиль потребляет 15.4 литра топлива на 100 км пути, что на 20 процентов меньше, чем у 612-й. Такого результата во многом удалось достичь благодаря использованию системы Start&Stop.
В паре с мощным двигателем трудится семиступенчатый робот F1 с двойным сцеплением. Слово Four из названия намекает нам еще и о полном приводе. Тут используется трансмиссия 4RM, причем настроили ее таким образом, чтобы значительную часть крутящего момента она отдавала задним колесам. Технические подробности новой трансмиссии итальянцы пока не разглашают, но уверяют, что 4RM на 50 процентов легче аналогичных систем конкурентов.
Остальные внутренности автомобиля удивления не вызывают. Тут все те же карбоно-керамические тормоза Brembo с передними дисками диаметром 398 мм. Видели мы и регулируемые по жесткости амортизаторы, в которых используется магнитореологическая жидкость нового поколения. В остальном автомобиль удивляет разве что объемом багажника, который тут может составлять от 450 до 800 литров, и в сегменте суперкаров это однозначно что-то новенькое. Мало того, что задние пассажиры смогут наслаждаться развлекательной системой с двумя экранами, так еще смогут загрузить весь свой багаж и слушать 16-канальный звук мощностью 1.28 кВт.


Пока в Ferrari не называют ни стоимость нового автомобиля ни сроки запуска в серийное производство. Оно и не удивительно, ведь в данный момент FF всего лишь концепт-кар. Но, скорее всего, этот полноприводный шутинг-брейк проходит в прототипах недолго – уж слишком серьезный шаг сделали итальянцы, чтобы так просто взять и остановиться. Можете начинать делать ставки, что в Маранелло сделают в следующий раз. Ради какой-то цели они обкатывают новую трансмиссию!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Новости Последнее Ferrari FF