Дизайнеры малоизвестного английского тюнинг-ателье Oakley Design стали первыми, кто решил прокачать новейший суперкар от Lamborghini – Aventador.
Причем англичанам пришлось проделать достаточно серьезную работу, которая бы сделала бы честь любому другому, даже более именитому дизайнерскому бюро.
Автомобиль получил название Oakley Design Lamborghini Aventador LP760-2. Цифровой индекс можно расшифровать следующим образом – автомобиль развивает 760 лошадок (базовая версия развивает 700 л. с.), а 2 означает, что автомобиль имеет привод на два колеса, вместо четырех в базе. Англичане уверяют, что разрабатывая тюнинг-пакет для этого суперкара, своей главной задачей они считали снижение массы автомобиля. Ампутировав систему полного привода они снизили вес машины на целых 85 килограмм. Также установили титановую выхлопную систему, на чем отыграли еще 30 кг. А благодаря оригинальным легкосплавным колесным дискам масса уменьшилась на 16 кг. Более того, похудевший более чем на центнер суперкар поучил перепрошитый блок управления двигателем и доработанную систему впуска/выпуска, за счет чего и получилась прибавка мощности. Это увеличило крутящий момент модели с 690 до 754 Нм.
Попутно в Oakley Design решили обуть машину в низкопрофильную резину Pirelli P Zero, размерность которой спереди равна 255/35 R19, а сзади 355/30 R20. В экстерьере появился новый передний бампер, пороги, увеличенные воздухозаборники, задний диффузор. Завершающий штрих – карбоновые корпуса зеркал.
Ателье пока не разглашает ни стоимость прокачки автомобиля, ни его динамические характеристики. Зато англичане с гордостью сообщили, что к производству они запланировали 5 суперкаров, 3 из которых уже купили. Впрочем, тут нечему особо удивляться, так как в настоящий момент Lamborghini Aventador весьма дефицитный товар. Сразу же после презентации этого автомобиля на автомобильной выставке в Женеве, на Lamborghini посыпались заказы со всего мира. Очередь на автомобиль растянулась на год вперед. А так как автомобиль отсутствует в свободной продаже, то особенно нетерпеливым покупателям придется покупать прокачанные версии. Хорошо хоть тюнинговые ателье вовремя подсуетились и отхватили себе первые экземпляры, которые после доводки будут продаваться втридорога.