В конце апреля Lexus намерена представить на Нью-Йоркской автомобильной выставке концептуальную модель автомобиля бизнес-класса, который, согласно предположениям компании, уже в сентябре будет представлен в виде серийного автомобиля, а его продажи начнутся в начале следующего года.
По сути, речь идет о новом поколении седана Lexus GS. А тут нельзя не отметить нынешнюю генерацию, которая в Европе продается весьма вяло, да и в России не очень. Еще одна причина появления нового поколения кроется в том, что главные конкуренты – BMW Mercedes-Benz и Audi уже выпустили новинки, а Lexus по прежнему выпускает автомобиль 2005 модельного года.
Чем собирается нокаутировать конкурентов компания Lexus? В размерах кузова выигрыша вы не найдете. Показанный прототип имеет длину 4890 мм, ширину – 1870 мм и высоту 1450 мм. То есть его габаритные размеры можно сравнить с габаритными размерами его основных соперников.
Привлекать клиентов Lexus будет гибридными силовыми агрегатами. Сейчас бизнес-седан предлагается только с одной модификацией – 450h, с 3.5 литровой бензиновой шестеркой и электромотором. Но у нового поколения гамму моторов обещают расширить. В первую очередь появятся менее мощные и более доступные гибридные версии.
Ну и, наконец, изменений во внешности будет очень много. Нынешнюю сдержанную стилистику, получившую фирменное название «L-finesse» заменят более агрессивным дизайном. Подобно своим конкурентам, дизайнеры Lexus решили разработать для своих автомобилей такую решетку радиатора, которая была бы визитной карточкой марки, и которую нельзя было бы спутать с любой другой машиной. У BMW это две фирменные ноздри. Audi красуется крупной трапецией, а Mercedes-Benz хромированным щитом с горизонтальными планками. Ну а у Lexus отныне сжатый по бокам многоугольник.