Как Audi и обещала, 1 декабря состоялся дебют нового поколения модели Audi A6. Как мы и ожидали, в дизайне нет никаких глобальных изменений. Конечно, немного изменилась форма передних крыльев и бампера, появились новые фары, да и все другие детали кузова немного изменились. Но общий стиль остался прежним.
Но главный сюрприз заключается в том, что новая А6 стала чуть короче предшественницы – на 12 мм. Несмотря на это, колесная база выросла на 69 мм, а ширина на 19 мм.
Все осталось знакомым и в салоне. По сути, внутренности новинки ничем не отличаются от уже поступившего в продажу Audi A7 Sportback. И удивляться тут нечему – в разработке салона Audi придерживается максимального консерватизма. К тому же, консерватизм этот здоровый, ведь найти какие-либо просчеты в эргономике автомобилей Audi практически невозможно.
Похож Audi A6 на Audi A7 Sportback и по количеству всевозможных наворотов. Тут вам и активный круиз-контроль который сам может тормозить и контролировать пространство вокруг автомобиля, и система ночного видения, функция тач-пэд, автоматический парковщик. А еще автомобиль оснащается тремя видами фар – галогеновые, биксеноновые и полностью светодиодные.
С двигателями ситуация следующая. Под капотом новой Audi A6 может оказаться бензиновый атмосферный мотор объемом 2.8 литра и мощностью 204 л. с., 2.0 литровый 211 сильный с турбиной, 3.0 литровый 300 сильный с турбиной. Будут и дизели – 2.0 литровый 177 сильный и 3.0 литровый 204 и 245 сильный. Коробки передач следующие – механика, для версий с передним приводом вариатор Multitronic и робот S tronic с двумя сцеплениями (им будут оснащаться полноприводные машины с дифференциалом повышенного трения, который распределяет момент в соотношении 40 на 60 в пользу задних колес).
Будет выпускаться еще и Audi A6 Hybrid с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра (мощность 211 л. с.) и 33 киловаттным электромотором (питается от литиево-ионных аккумуляторов). Такой автомобиль преодолевает первую сотню за 7.3 секунды, а средний расход топлива составляет 6.2 литра на 100 км пути.