Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Новый Lamborghini. Вся информация

Дебют новейшего суперкара Lamborghini запланирован на март следующего года в Женевском автосалоне. Но итальянцы каким-то странным образом рассекречивают подробности о новинке. Сегодня нам уже известны абсолютно все технические характеристики спорткара, но до сих пор почти ничего не известно о его внешности.

И самое удивительное то, что пока не известно, какое он получит имя. Пока лишь точно известен его цифровой индекс – Lamborghini LP700-4. Одни заявляют, что машина получит название Jota, другим более по душе имя Aventador. Та же ситуация и с его внешностью. Когда Jota/Aventador отпускают погулять на дороги общего пользования, то всегда предварительно наряжают его в глухой камуфляж. Поэтому пока охота автомобильных папарации не приносит никакого толку. Можно только догадываться, каким будет будущий флагман Lamborghini.
Теперь немного о характеристиках. В сравнении со своим предшественником Lamborghini Murcielago, Lamborghini Jota/Aventador стал длинее на 170 мм (с длиной в 4.78 м). Но на 20 мм (20.03 м) уменьшилась его ширина. Прежней осталась высота – 1.13 метра. На 40 мм подросла колесная база (2.70 м). В новинке широко используется алюминий и особенно композитные материалы, что позволило снизить вес новинки до весьма значительных 1575 кг (вес Mercielago достигает двух тонн). Еще одно новшество – новейший 12-ти цилиндровый мотор объемом 6.5 литра, мощностью 700 л. с. и крутящим моментом 690 Нм. В паре с ним будет трудится семиступенчатая роботизированная коробка Independing Shifting Rod (ISR), разработки которой велись свместно с компанией Graziano (известный производитель спортивных трансмиссий). Вес коробки передач составляет 79 кг. Тут используется только одно сцепление, и как уверяют разработчики, на переключение передач уходит на 50% меньше времени, чем в коробке с двумя сцеплениями.


У новейшего итальянского боевого быка будет резвый характер. На покорение первой сотни ему требуется 2.9 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Зато аппетит у него будет скромным – в смешанном режиме он кушает всего 17.2 литра топлива на 100 км. пути и выбрасывает в атмосферу 398 г СО2 на 1 км. Новинку обуют в новые колесные диски (специально разработанные для модели) размерностью 19 и 20 дюймов. На передней оси поставят низкопрофильную резину размерностью 255/35 ZR19, а на заднюю ось – 335/30 ZR20. Уже базовый вариант машины будет оснащаться керамическими тормозными дисками. Спереди диски размерностью 400 мм и 6-ти поршневыми суппортами. Сзади – диски размерностью 380 мм и 4-поршневыми суппортами. Кроме того, в автомобиле будет использоваться система полного привода, с муфтой Haldex четвертого поколения.
Продажи Lamborghini Jota/Aventador начнутся летом 2011 года. Предположительно эго цена составит 500 тысяч долларов. Благодаря подобному ценнику модель займет более престижный сегмент суперкаров, где по большому счету у него не будет весомых конкурентов. Ведь прежние враги Aston Martin DBS, Porsche 911 Turbo, Ferrari F599 Fiorano стоят дешевле, а Aston Martin One-77, Bugatti Veyron и дебютирующий вскоре Pagani Zonda C9 стоят дороже. Благодаря отсутствию конкурентов Lamborghini сможет поддерживать стабильный уровень продаж. С другой стороны, вряд ли подобный ценник позволит новой флагманской модели разойтись таким же тиражом как и Lamborghini Murcielago (все было выпущено 4099 экземпляров).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Новости Последнее Новый Lamborghini. Вся информация