Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



BMW M1. Все подробности

Официальная премьера BMW M1 запланирована на Детройтский автосалон (открывается в январе). До старта продаж остается пол года, но полная информация о спорткаре известна уже сегодня. На Западе ориентировочная цена составит 45000 евро.

Это относительно недорого, как для автомобиля, который обладает почти суперкаровскими способностями. Его сердце – это 3.0 литровый турбомотор, который развивает 340 л. с. при 450 Нм (последние доступны практически с холостых оборотов 1500 об/мин). Двигатель также может похвастаться наличием режима овербуст, который кратковременно увеличивает тягу двигателя еще на 11 процентов. Этот двигатель был позаимствован у флагмана – родстера BMW Z4.
Если сравнивать с самой мощной современной версией единички – BMW 135i, то шасси у эмки подверглось серьезной переработке. На 7.1 см увеличили переднюю колею и на 4.6 см заднюю. То есть теперь передние и задние колеса стоят на одной линии (младшие версии другие – у них передняя колея уже). Также на 2 см был понижен клиренс.


Теперь о динамике. При параллельном старте с BMW M3 наша новинка проигрывает всего 0.1 секунды (разгон до сотни). Заряженной единичке для этого хватает 4.9 секунды. Похоже, что при резком торможении разница между ними будет еще менее заметной. Оба спорткара оснащаются одинаковыми тормозами – 360 миллиметровыми дисками спереди и 340 миллиметровыми дисками сзади.
В поворотах новинка проявляет отменные повадки, ведь тут используется дифференциал, управляемый электроникой, который может варьировать вектор тяги.
Новинка наверняка понравится поклонником классической версии BMW M3. Они полагают, что современная версия трешки получилась излишне грузной, а мотор V8 слишком тяжелый для нее. BMW M1 – компактный, юркий и фантастический быстрый автомобиль.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Новости Последнее BMW M1. Все подробности