Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Автомат на Mazda MX5

Если посмотреть с точки зрения представительницы прекрасного пола, главный недостаток Mazda MX-5 это отсутствие автоматической трансмиссии.

И вот, в конце концов, на рыке России появилась модификация, в которой сочетается 2.0 литровый, 160 сильный двигатель и АКПП. Цена модификации, не сильно отличается от механики – 1235000 рублей. А вот ее «фарш» несколько скромнее – нет кожаного салона, вместо сабвуфера – обычный CD-ресивер. Также отсутствует самоблокирующийся дифференциал. В остальных деталях машинка не бедная. Поставляется с климат-контролем, ксеноновым светом, четырьмя подушками безопасности и 17-дюймовыми колесами.

 

Кожаный салон можно заказать всего за 16000 рублей.
Есть возможность ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков. Причем это можно делать как левой, так и правой рукой. А вот разгон по сравнению с «механическим» родстером ухудшился на 1 секунду – 8.9 с до сотни. Также пострадала и максималка. У автомата она составляет 194 км/ч, вместо 218 км/ч на механике. Этот показатель даже ниже, чем у 1.8 л. версии MX-5 (120 л. с.).
К примеру мощно взять цены на  Peugeot 207 CC, так вот он с похожим оснащением стоит 1028400 рублей. 120 сильный мотор разгоняет француза до сотни за 10.7 секунды, а вот максималка у него выше – 200 км/ч.

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Новости Последнее Автомат на Mazda MX5