Как и предполагалось, в автомобиль планируют ставить мотор V8 4.4, заимствованный у BMW 550i.
Переделанный двигатель выдает 507 л.с., что на 100 сил меньше предыдущего агрегата. Мотор из алюминия оснащается двумя турбокомпрессорами, поменяли поршни, изменили степень сжатия, заменили интеркулеры. Совместно с модернизированным мотором работает восьмиступенчатая автоматика Switch-Tronic. В результате проделанных манипуляций B5 сотню набирает за 4,7 с, а потолок скорости у него – 307 км/ч. Неплохо, хотя предыдущая модель B5 разгонялась до сотни за столько же времени и максималка у него была 314 км/ч.
Машина прибавила и в весе на 50 кг, поэтому разработчикам пришлось переделать подвеску. Главные изменения – более короткие пружины и разработанная с нуля передняя двухрычажка, которые дают больший угол развала колес. В базовой комплектации устанавливаются отрегулированные управляемые амортизаторы. Режим работы амортизаторов можно выбирать с помощью специальной кнопки, доступно четыре режима: Обычный, Комфортный, Спортивный и Спортивный +. А любителям активной езды предоставляется возможность заказать активные стабилизаторы движения Dynamic Drive.
Внешне регенерированная BMW B5 стала более выразительной. Появился новый передний бампер, немного изменили задний, поставили диффузор для прицепа, изменили патрубки выхлопной трубы, установили большой спойлер на багажник. Для полного контроля над таким автомобилем пришлось установить новые тормозные диски диаметром 374 мм на передние колеса и 370 мм на задние. Диски эксклюзивные 20 дюймовые, обутые в современную резину Michelin.
Стоимость новой BMW B5 пока неизвестна, но для сравнения младший «брат» BMW 550 на родине стоит 70500 евро.