Шведская компания Koenigsegg привезла в Женеву свой новый суперкар по имени Koenigsegg Agera.
Koenigsegg компания довольно молодая, для справки, ей всего 15 лет. Но заслужить доверие покупателей, особенно тех кто любит быструю езду на дорогих суперкарах, компания уже успела. Производителей таких суперкаров можно пересчитать по пальцам одной руки, к ним относятся такие известные компании как Bugatti и Pagani. Но шведы радуют покупателей немного чаше чем их коллеги из Франции и Италии, постоянно расширяя свой модельный ряд. Но делают они это бесхитростно – немного меняют дизайн и название. Параллельно пытаясь заняться тюнингом. Вот и в Женеву шведы привезли Agera, которая является несколько измененной первой моделью Koenigsegg CC8S.
В машине была изменена передняя часть, переработан интерьер, а также она обзавелась светодиодной оптикой. В остальном машина осталась почти неизменной. В задней части автомобиля все также размещена V-образная восьмерка объемом 4,7 литров, но мощность в этот раз довели до 910 л.с. , а крутящий момент до 1100 Н•м. Таких результатов удалось добиться после установки двух турбокомпрессоров и переработанной системы впуска/выпуска. С размерами машины все осталось практически по прежнему - ширина – 1,99, высота – 1,12 против 1,07м в старой модели, а вот длина увеличилась на 10 сантиметров и составила 4,29 м. Масса осталась в пределах 1300 кг.
Динамически характеристики так же были изменены незначительно. Разгон до 100 км/ч составляет 3,1 с, до скорости же 200 км/ч машина разгоняется за 8,9 с. Максимальная скорость осталась прежней и составляет 390 км/ч. Разгон до 200 км/ч и полная остановка, также как и у сверхдорогой Koenigsegg CCXR, занимают 13,7 с. Разину для этого суперкара традиционно производит компания Michelin, она имеет размерность 255/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади. В интерьер также были внесены небольшие изменения. Сказать что Agera абсолютно новый автомобиль нельзя, но если бы мы сказали, что он полная копия CC8S, то это тоже не являлось бы истиной. Как и говорилось ранее - это все также конфетка, но только с новой, причем очень привлекательной, обертке. Agera – это очередная попытка привлечь внимание компании Koenigsegg.
Само собой разумеется, что Agera будет выпускаться небольшими “тиражами” по 15 – 20 машин в год. А означает это только одно - машина будет иметь нескромный ценник. Но любителям быстрой езды эта “бумажка”, с n-ным количеством нулей , не должна явится большой помехой при покупке данного суперкара.
Фотографии принадлежат Koenigsegg
Комментарии