Небывалые и новости касающиеся концерна BMW стали общедоступными. На очередной, проходящей ежегодно, пресс-конференции первое лицо BMW, Норберт Рейтхофер заявил, что концерн BMW в будущем ,будет производить переднеприводные машины.
Для самой марки и предприятия BMW, а так же для постоянных клиентов этого брэнда это означает настоящий и полный переворот, вспомним, даже мотоколяска Isetta выпуска 50-х годов XX века имела задний привод!
Впрочем, любители BMW, не спешите бить тревогу. Пока данные изменения каснутся только самых маленьких машин концерна. И только тех, которые будут разработанны немного позже. В настоящее же время как всем известно, абсолютно все модели, включая самую маленькую 1-ю серию BMW имеют исключительно задний привод колёс. Свои традиции BMW обещает сохранить. Так для чего BMW подняло вопрос о переднем приводе? Оказывается, мененджеры фирмы решили, что для твёрдой конкуренции с новой моделью Audi A1 одного лишь бренда Mini будет мало.Революционные изменения произойдут примерно в 2013 году – именно в то время, когда ожидается появление нового поколения заднеприводного Mini. На той же самой платформе планируется начать выпуск той самой, заявленной переднеприводной версии BMW. Так же было заявленно, что с названием фирма пока не определилась полностью. Нулевой серией нарекать свои модели BMW пока отказывается. Возможно, нынешняя первая серия станет второй и уступит тем самым единицу новичку. Понятно желание конкурировать со всеми автопроизводителями, тем более в нынешних , жестких условиях рынка. Но как же быть с имиджем, культивируемым годами фирмой за счёт прекрасной развесовки по осям и отличной безупречной управляемости, которую обеспечивала так называемая классика? Не испортят ли его новые бюджетные поползновения экономистов концерна? Думаю нет. Правильным решением было то, что выпуск будет и задне и передне-приводных моделей одного сегмента. Время покажет.
Все статьи о BMW на нашем сайте.
Комментарии