Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Ford Focus, история трех поколений - Страница 2

Индекс материала
Ford Focus, история трех поколений
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Все страницы

В сентябре 2004 года дебютирует Ford Focus второго поколения. Этот торжественный момент для компании проходит на автомобильной выставке в Париже. В серийное производство модель поступает уже в октябре 2004 года. На тот момент Focus собирали в Валенсии (Испания) и Саарлуи (Германия). До весны 2005 года модель уже собирается в России, Тайване и КНР. Второе поколение построено н базе платформы С1, которая уже использовалась на таких автомобилях как Ford Focus C-MAX, Mazda3, Volvo S40/V50. Вид модели в сравнении с предшественником становится намного солиднее. В длину и ширину он становится больше на 50 мм. Колею и колесную базу увеличивают на 40 и 25 мм соответственно. Теперь Focus комплектуется 15-ти, 16-ти и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Стремительность облика автомобиля достигается применением покатой крыши.

Таким образом, в конце лета 2005 года в России выпускают только второе поколение Ford Focus в кузове 5-ти дверный хэтчбек (в августе 2005 года начинают выпускать и 3-х дверный хэтчбек), седан и универсал. Для всех кузовов предлагается 4 фиксированных комплектации:

  • Ambiente
    • Подушка безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
  • Comfort
    • Электропривод
    • Кондиционер с функцией циркуляции воздуха
  • Trend
    • Бортовой компьютер
    • Улучшенный интерьер
    • Противотуманные фары
  • Ghia
    • Полный набор подушек безопасности, в том числе и боковые
    • Отделка салона с использованием алюминия и кожи
    • Центральный замок с пультом дистанционного управления
    • Магнитола Sony
    • Охлаждаемый перчаточный ящик

За доплату можно установить ABS и систему динамической стабилизации IVD, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, парктроник, аудиосистему с сенсорным дисплеем (всего существует 6 вариантов), голосовое управление мобильным телефоном и три вида литых дисков.

Также в российской комплектации имеется защита моторного отсека, защита порогов, усиленные диски и шины, полноразмерное запасное колесо и брызговики.

 



рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили История Ford Focus, история трех поколений - Страница 2