Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Обзор BMW X6

BMW X6 с заводским обозначением E71 является полноприводным кроссовером класса Е. Дебют концепта, оснащенного гибридной силовой установкой под названием ActiveHybrid, состоялся в 2007 году на автомобильной выставке во Франкфурте (Германия). Силовую установку для концепта разрабатывал баварский концерн в сотрудничестве с General Motors и DaimlerChrysler.

В его составе имеется бензиновый двигатель и два высокоэффективных электродвигателя. Автомобиль может двигаться только при помощи электромоторов, только двигателя внутреннего сгорания или обоих источников сразу. Дополняется силовая установка двухрежимной автоматической трансмиссией, которая адаптирует работу двигателей в зависимости от скорости движения.
Серийная версия дебютирует в 2008 году на автомобильной выставке в Детройте. В BMW X6 используется новый тип кузова – сочетание купе и внедорожника. В BMW его называют Sports Activity Coupe. BMW X6 является наиболее спортивным вариантом автомобилей BMW серии X. Он был построен на базе удлиненной платформы X5. С 21 дюймовыми колесными дисками, дорожный просвет составляет 212 мм, что на 50 мм меньше, чем у BMW X5. Носовая часть становится динамичной и агрессивной. В сравнении с концептуальной моделью, внешность и интерьер автомобиля мало чем изменяются. Но все же, появляются некоторые новшества. Так, изменяется форма боковых окон. В основе дизайна лежит дизайн моделей серии X.
Несмотря на длину в 4.88 метра, ширину в 1.98 метра и высоту в 1.7 метра, на заднем диване сможет расположиться только два взрослых пассажира. Это связано с особенностями дизайна кузова. Линия крыши BMW X6 заметно ниспадающая. Интерьер выполнен на превосходном уровне. На борту имеется автоматический контроль климата и цветной бортмонитор диагональю 6.5 дюйма. В качестве материала для обивки салона была выбрана ткань Twill и декоративные вставки «Матовый Графит». Передние сиденья оснащены массой настроек. На спортивном кожаном руле расположились лепестки переключения передач, и большое количество клавиш для управления различными функциями. С полным экипажем, для поклажи доступен 570 литровый багажный отсек. Если сложить задний ряд сидений, то его объем увеличивается до 1450 литров.
Максимальная комплектация xDrive50i оснащена 4.4 литровым V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 407 л. с. при 5500 оборотах. С таким двигателем BMW X6 разгоняется до сотни за 5.4 секунды. Максимальную скорость ограничивает электроника на уровне 250 км/ч. Комплектацию xDrive35i оснащают 3.0 литровым двигателем V6, который развивает 306 л. с. при 5800 оборотах. С ним BMW X6 преодолевает первую сотню за 6.7 секунды. Максимальная скорость равна 240 км/ч. Средний расход горючего составляет 10.9 литра на 100 км пути.
Не обошлось и без дизельной версии – xDrive30d, которая оснащена 3.0 литровым R6-двигателем с турбонаддувом. В нем используется система непосредственного впрыска Common-Rail, а его мощность составляет 235 л. с. Первую сотню такая модификация преодолевает за 8.0 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Средний расход топлива этого двигателя составляет 8.2 литра на 100 км. пути. Второй дизельный вариант представлен модификацией xDrive35d. У нее под капотом расположился 3.0 литровый R6-двигатель, оснащенный системой двойного турбонаддува. Мощность этого двигателя составляет 286 л. с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.9 секунд, а максимальная скорость на отметке 236 км/ч. Средний расход топлива в этом двигателе составляет 8.3 литра на 100 км. пути.
Все двигатели комплектуются 6-ти ступенчатыми автоматами и новыми системами, которые призваны экономить топливо (автоматика рекуперации энергии при торможении). Этот люковый автомобиль очень удобен и явно обладает спортивным характером.
Распределением крутящего момента между четырьмя ведущими колесами занимается думающая система полного привода xDrive, а также автоматика Dynamic Performance Control. Они призваны распределять мощность не только между задней и передней осью, но и между отдельно взятыми колесами, что обеспечивает их оптимальное сцепление с покрытием. В качестве опции можно установить систему, которая будет минимизировать боковые наклоны кузова, биксеноновые фары и противотуманки, активное управление, автоматику контроля давления в шинах.
Безопасность всех пассажиров и водителя возложена на трехточечные инерционные ремни безопасности, 6 подушек безопасности, активные подголовники передних сидений, датчик опрокидывания, крепление детского сиденья ISOFIX, сигнализацию аварийного сближения при парковке, датчик дождя, омыватели фар высокого давления, обогреваемые электрорегулируемые внешние зеркала. В стандартной комплектации автомобиля входит также зимний пакет, который по достоинству оценят российские владельцы.
BMW X6 собирается только на одном заводе в Спартанбурге (США).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Обзор BMW X6