Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Nissan NP300 - Страница 2

Индекс материала
Nissan NP300
Страница 2
Страница 3
Все страницы


В салоне шум двигателя отчетливо слышится только на скорости выше, чем 120 километров в час. Но звук этот ненавязчивый, не вызывает раздражительности и головной боли. А если он все же мешает – можно включить музыку погромче, и заглушить моторный рев любимыми мелодиями. Кстати, помимо дисков, аудиосистема поддерживает и аудиокассеты, что приятно удивит любителей ретро. А версия Premium дополнительно имеет чейнджер на 6 дисков.


Но вернемся к ходовым характеристикам. Максимальной комфортной для водителя и пассажиров скоростью является 140 км/ч. На большей скорости поездка становится теперь некомфортной – салон раскачивается и вибрирует, особенно в том случае, если машина не загружена. Загрузив багажное отделение грузом, можно разгоняться и сильнее – машину уже не будет так «штормить». Мягкий и плавный ход обеспечивает подвеска – торсионная в передней части авто и рессорная – в задней.
То, что в задней части салона сильнее трясет – это и так понятно. Но в довершение ко всему задним пассажирам придется довольно трудно садиться в машину – небольшой угол открытия двери дает о себе знать. Да и пространство для них ограничено – люди, рост которых выше среднего, даже получасовую поездку воспримут как изощренную пытку. Положение кресел можно регулировать, но ненамного. В качестве компенсации разработчики предложили задним пассажирам два динамика и пепельницу, но вряд ли она сгладит все негативные характеристики поездки.
Недостаток места для пассажиров, впрочем, оказался оправданным – зато для груза места предостаточно. Для него предусмотрена платформа 1485х1390мм, сюда можно поместить груз общей массой чуть больше тонны – при такой загрузке мотор все равно будет чувствовать себя комфортно и потянет солидное ускорение. Для того, чтобы перевозить мелкий груз, предусмотрена крышка кузова, а так же специальный защитный поддон. А если и здесь места для всего не хватит – дополнительно можно присоединить прицеп – дополнительные три тонны автомобиль несомненно потянет.

 



рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Nissan NP300 - Страница 2