Индекс материала |
---|
Nissan NP300 |
Страница 2 |
Страница 3 |
Все страницы |
Все больше и больше автолюбителей выбирают пикапы. Почему? Да потому, что этот автомобиль дает больше возможностей по сравнению с обычным легковым.
Во-первых, этот автомобиль намного лучше идет по сельским и загородным дорогам. Во-вторых, дает большие возможности при перевозке грузов – как на большие, так и на малые расстояния. А-третьих, пикап – это ведь не грузовое авто, поэтому он неплохо вписывается в насыщенное городское дорожное движение. Это довольно практичный автомобиль, перевозить в котором можно все, что угодно – разумеется, в тех пределах, которые определены грузоподъемностью. Новинка Nissan Pickup – в некотором роде является усовершенствованной версией уже полюбившегося многим пикапа Nissan Navara. Но Nissan NP300 имеет ряд преимуществ – он менее габаритен, более экономен, да и стоит в сравнении со своим предшественником совсем недорого. Хотя обе модели авто популярны как у себя на родине Японии, так и на мировом автомобильном рынке. Сказывается не только отличное качество, но и солидный опыт японской автомобилестроительной компании – как-никак а уже вот как лет 10 они являются одними из первых лидеров продаж. Да и надежные пикапы всегда в цене.
В этот раз дизайнеры решили не ломать себе голову и внешне сделать самый обычный пикап – без каких-либо особенных деталей. Nissan NP300 имеет двойную кабину, которая очень удобна и для водителя, и для пассажира. Колесные диски решили взять минимальные, которые допустимы для такого класса автомобилей – 16 дюймов. Размер покрышек, необходимых для таких дисков, составляет 225/75.
Двигатель как и подобает пикапу – турбодизельный. Он изготовлен из чугуна и имеет 4 цилиндра. Мощность мотора составляет 133 л.с. Пиковое значение крутящего момента составляет 304 Нм при 2000 оборотов. Этого вполне хватает, чтобы автомобиль весом 1860 кг ехал довольно быстро и уверенно. Легко заводился и обладал отличными ходовыми характеристиками.
Двигатель комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач. Трогаться можно сразу со второй передачи – это тоже предусмотрено разработчиками. Машина довольно экономна – за 100 километров пройденного пути она потребляет только 10 литров топлива. Вместимость бака составляет 75 литров, так что 700 километров можно смело ехать и не беспокоиться, что топливо закончится за середине пути.
Не смотря на то, что пикапам часто приписывают неповоротливость, Nissan NP300 разворачивается на отлично – благодаря небольшому радиусу поворота. Система зеркал обеспечивает широкий обзор, так что даже на тесной парковке с ним проблем не возникнет. Автомобиль движется ровно по прямой – даже не требуется постоянно подключать рулевое управление для того, чтобы скорректировать курс.
В салоне шум двигателя отчетливо слышится только на скорости выше, чем 120 километров в час. Но звук этот ненавязчивый, не вызывает раздражительности и головной боли. А если он все же мешает – можно включить музыку погромче, и заглушить моторный рев любимыми мелодиями. Кстати, помимо дисков, аудиосистема поддерживает и аудиокассеты, что приятно удивит любителей ретро. А версия Premium дополнительно имеет чейнджер на 6 дисков.
Но вернемся к ходовым характеристикам. Максимальной комфортной для водителя и пассажиров скоростью является 140 км/ч. На большей скорости поездка становится теперь некомфортной – салон раскачивается и вибрирует, особенно в том случае, если машина не загружена. Загрузив багажное отделение грузом, можно разгоняться и сильнее – машину уже не будет так «штормить». Мягкий и плавный ход обеспечивает подвеска – торсионная в передней части авто и рессорная – в задней.
То, что в задней части салона сильнее трясет – это и так понятно. Но в довершение ко всему задним пассажирам придется довольно трудно садиться в машину – небольшой угол открытия двери дает о себе знать. Да и пространство для них ограничено – люди, рост которых выше среднего, даже получасовую поездку воспримут как изощренную пытку. Положение кресел можно регулировать, но ненамного. В качестве компенсации разработчики предложили задним пассажирам два динамика и пепельницу, но вряд ли она сгладит все негативные характеристики поездки.
Недостаток места для пассажиров, впрочем, оказался оправданным – зато для груза места предостаточно. Для него предусмотрена платформа 1485х1390мм, сюда можно поместить груз общей массой чуть больше тонны – при такой загрузке мотор все равно будет чувствовать себя комфортно и потянет солидное ускорение. Для того, чтобы перевозить мелкий груз, предусмотрена крышка кузова, а так же специальный защитный поддон. А если и здесь места для всего не хватит – дополнительно можно присоединить прицеп – дополнительные три тонны автомобиль несомненно потянет.
Nissan NP300 отлично чувствует себя на неровных дорогах. Даже броды до 50 см в глубину он легко преодолевает, въезжая в воду под углом почти 40 градусов. Для движения по сухому асфальту или грунтовой дороге предусмотрен задний привод. Для скользких дорог – полный привод. Переключение этих режимов можно осуществить без остановки автомобиля, если скорость его движения не превышает 40 километров в час. А вот для того, чтобы переключиться на полный привод с понижающим рядом – остановиться все же придется.
Что касается цены – то здесь Nissan NP300 приятно радует. Он стоит на порядок дешевле основных своих конкурентов, обладая при этом отличными характеристиками.
Имеются три комплектации, в зависимости от которых изменяется и цена. Самый дешевый вариант – базовый. База – это полный привод, двойная кабина, ABS, EBD, комплект подушек безопасности, сидения с подогревом, удобный омыватель для фар и динамики.
Версия Nissan NP300 Comfort стоит немного дороже и дополнительно предлагает колесные диски того же цвета, что и бампер, обогрев зеркал, кондиционер для салона, а атк же электрический привод и электроподъемники. Комплектация Nissan NP300 Premium уже предусматривает серьезную аудиосистему, противотуманные фары, несколько цветов окраски кузова, и гарантию на 100000км пробега.
Все это говорит в пользу того, что Nissan NP300 – отличное бюджетное авто, которое подойдет и для условий города, и для сельской местности. Использовать его можно для ежедневных поездок, вылазок «выходного дня» на дачу, а так же для малого и среднего бизнеса. Большая грузоподъемность и вместительность позволяет пикапу перевозить большие грузы, к тому же – на большие расстояния. При этом максимальный комфорт сосредоточен в водительском кресле – ведь если автомобиль предусмотрен в основном для транспортировки груза, то пассажиров он возит нечасто.
Статьи о NISSAN