Индекс материала |
---|
Nissan Almera Classic |
Страница 2 |
Все страницы |
Что и отличается отменной и качественной работой, так это тормозные колодки. И хотя педаль тормоза идет туго, электронная регуляция позволяет корректировать усилия, и автомобиль тормозит так, как нужно водителю.
Теперь – о салоне. Его дизайн выполнен без излишеств – классический японский салон без каких-либо изощренных аксессуаров. Японцы уже выработали свой стиль, и все время его придерживаются – пусть с небольшими вариациями, но серьезно от этого курса не отклоняются. Салон одновременно классический и одновременно оригинальный – его не назовешь копией какого-либо другого, но и «фирменных фишек», присущих только Nissan Almera Classic не найдешь. Золотая середина. Хотя автомобиль и относится к классу низкобюджетных, интерьер салона смотрится довольно стильно. Салон, конечно, не обтянут кожей, как в престижных имиджевых машинах, но материал отдаленно напоминает кожу – визуально эффект точно такой же. Это выгодно выделяет Nissan Almera Classic на фоне автомобилей такого же класса, у которых основная экономия средств, вложенных в производство, пришлась именно на салон.
Дизайн панели управления, впрочем, выглядит не настолько стильно и во много напоминает «начинку» отечественных автомобилей прошлых годов. С одной стороны, это очень удобно – особенно для поклонников отечественного автопрома и приверженцев традиций, проверенных временем. Но, с другой, на фоне современного дизайна корпуса и не менее современного интерьера салона такой подход смотрится не очень удачно. Зато все кнопочки предельно понятны, приборная панель не отягчена ничем лишним.
Однако внешность как всегда оказалась обманчива. Не смотря на стильную обивку салона и видимую комфортность кресел, сидеть в них на самом деле неудобно. Во-первых, если вы чуть выше среднего роста – вам катастрофически не будет хватать места для ног. Во-вторых, спинка сидения невысока, да и подушка не очень удобна, что уже через пару часов превращается в боль в спине. В-третьих, положение сидений практически нельзя регулировать. Этим страдают многие восточные, особенно корейской сборки автомобили – видимо, инженеры ориентируются на комплекцию корейского водителя.
К тому же сам салон тесноват. Не смотря на достаточные размеры авто. В малолитражках и то просторнее.
Заглянув в багажник, становится ясно, ражи чего инженеры экономили место в салоне. Багажный отсек даже более чем просторный – сюда поместится все, что нужно среднестатистической семье, отправляющейся на отдых. Помимо основного отделения багажника, есть еще и дополнительный. Так что еще более ущемлять себя и занимать пространство салона багажом не придется.
В целом Nissan Almera Classic можно назвать неплохим бюджетным автомобилем для тех, кто ценит качество и экономию на столько, Что ради них готов поступиться комфортом. Конечно, не коночный болид, но разгоняется неплохо. Относительно небольшой мотор обеспечивает достаточную мощность, а управление не составляет особого труда – консоль управления предельно понятна любому, кто закончил курсы вождения. Отличное бюджетное семейное авто для тех, кому важна экономия.
Читайте всё о NISSAN