Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Nissan Almera Classic

Индекс материала
Nissan Almera Classic
Страница 2
Все страницы

Nissan Almera уже успел завоевать уважение и доверие отечественных автомобилистов. В первую очередь этому способствовала относительно низкая цена – не все автовладельцы могут позволить себе авто премиум-класса.

Во-вторых, в дополнение к приемлемой цене Nissan Almera является высококачественным и надежным автомобилем. Однако ничто не вечно, и со временем производство Nissan Almera решили прекратить, к тому же, у него появились довольно достойные конкуренты. Среди них Note, который стал лидером автомобильных продаж в Европе, а так же Nissan Almera Classic южнокорейской сборки. Этот автомобиль немного попроще, но тем не менее, ему удалось повторить славу своего предшественника Nissan Almera. Цена новой модификации тоже радует – авто будет по карману среднестатистическому автовладельцу. Пожалуй, Nissan Almera Classic, учитывая изменения в дизайне и ходовых характеристиках, стоит на порядок дешевле, чем его более старший «товарищ». Примерно в этой же ценовой категории разместились Renault Logan фарнцузско-румынского производства, Chevrolet Lanos и KiaSpectra, которые стали основными конкурентами новой модификации Nissan Almera Classic на отечественном авторынке.


Nissan Almera Classic изменил свою внешность. Японские дизайнеры компании Nissan решили отказаться от привычных традиций, которые успели надоесть многим даже самым ярым поклонникам Nissan Almera – новая модификация выглядет несколько необычно и более современно. Однако автомобиль не отличается завидной индивидуальностью: во многом дизайн кузова напоминает VW Passat В5, который когда-то почивал на лаврах славы. Помимо формы кузова, японцы позаимствовали так же формы капота и передних фар. Может, именно из-за этого сходства Nissan Almera Classic стал почти первой по уровням продаж? Однако сходство – это не обязательно минус. Как говорится, новое – это хорошо забытое старое, и так или иначе, в дизайне автомобилей приходится придерживаться определенных норм и правил, которые в конечном счете делают похожими друг на друга практически все автомобили. Невозможно ведь сделать колеса квадратными или вообще обойтись без них. И даже если автомобили похожи внешне – это еще не повод считать их бездарной копией друг друга: кто-кто, а японские автоинженеры доказали, что даже копии они делаю с умом, на честь и совесть.
Свой двигатель Nissan Almera Classic «получил в наследство» от Nissan Primera. Объем мотора составляет 1,6 л, а мощность его – 107 лошадиных сил. Работает двигатель на 92-м бензине – он специально разработан для этого вида топлива, и залить в него что-нибудь другое вам же дороже выйдет. На родном 92-м Nissan Almera Classic ездит экономно, к тому же отличается неплохими ходовыми характеристиками. Мотор может комплектоваться либо четырехступенчатым автоматом, либо пятиступенчатой механикой. По дороге автомобиль идет ровно, неплохо разгоняется. Но при этом, каким бы плавным ни был ход – мотор гудит, как сумасшедший. Этот гул отчетливо слышно в салоне. Если на низких оборотах можно просто постараться не обращать внимания на этот недостаток, то на более высоких игнорировать его не удастся – в это время рев мотора срывается до высоких частот, которые действуют на нервы и вызывают раздражительность. Флегматикам такой автомобиль подойдет, а вот холерикам придется либо выбирать что-то другое, либо в комплекте к автомобилю приобретать беруши. Но, не смотря на этот факт, от шумов улицы салон все таки отлично защищает.
Подвеска и руль талантами не блещут, хоть и плохими их не назовешь. На низких скоростях автомобиль идет ровно и плавно и не доставляет никаких проблем. Но вот стоит стрелке спидометра перебраться за отметку 150 километров в час – корпус автомобиля начинает потихоньку раскачиваться, как будто желает закружиться в вальсе, но пытается себя сдержать. Приходится постоянно крепко держать в руках «баранку» и корректировать курс, чтобы автомобиль шел строго по прямой. Во время разгона передняя ось тоже «гуляет». А вот руль работает получше подвески. Максимально его можно прокрутить на три полных оборота.



Что и отличается отменной и качественной работой, так это тормозные колодки. И хотя педаль тормоза идет туго, электронная регуляция позволяет корректировать усилия, и автомобиль тормозит так, как нужно водителю.
Теперь – о салоне. Его дизайн выполнен без излишеств – классический японский салон без каких-либо изощренных аксессуаров. Японцы уже выработали свой стиль, и все время его придерживаются – пусть с небольшими вариациями, но серьезно от этого курса не отклоняются. Салон одновременно классический и одновременно оригинальный – его не назовешь копией какого-либо другого, но и «фирменных фишек», присущих только Nissan Almera Classic не найдешь. Золотая середина. Хотя автомобиль и относится к классу низкобюджетных, интерьер салона смотрится довольно стильно. Салон, конечно, не обтянут кожей, как в престижных имиджевых машинах, но материал отдаленно напоминает кожу – визуально эффект точно такой же. Это выгодно выделяет Nissan Almera Classic на фоне автомобилей такого же класса, у которых основная экономия средств, вложенных в производство, пришлась именно на салон.

 


Дизайн панели управления, впрочем, выглядит не настолько стильно и во много напоминает «начинку» отечественных автомобилей прошлых годов. С одной стороны, это очень удобно – особенно для поклонников отечественного автопрома и приверженцев традиций, проверенных временем. Но, с другой, на фоне современного дизайна корпуса и не менее современного интерьера салона такой подход смотрится не очень удачно. Зато все кнопочки предельно понятны, приборная панель не отягчена ничем лишним.
Однако внешность как всегда оказалась обманчива. Не смотря на стильную обивку салона и видимую комфортность кресел, сидеть в них на самом деле неудобно. Во-первых, если вы чуть выше среднего роста – вам катастрофически не будет хватать места для ног. Во-вторых, спинка сидения невысока, да и подушка не очень удобна, что уже через пару часов превращается в боль в спине. В-третьих, положение сидений практически нельзя регулировать. Этим страдают многие восточные, особенно корейской сборки автомобили – видимо, инженеры ориентируются на комплекцию корейского водителя.
К тому же сам салон тесноват. Не смотря на достаточные размеры авто. В малолитражках и то просторнее.
Заглянув в багажник, становится ясно, ражи чего инженеры экономили место в салоне. Багажный отсек даже более чем просторный – сюда поместится все, что нужно среднестатистической семье, отправляющейся на отдых. Помимо основного отделения багажника, есть еще и дополнительный. Так что еще более ущемлять себя и занимать пространство салона багажом не придется.
В целом Nissan Almera Classic можно назвать неплохим бюджетным автомобилем для тех, кто ценит качество и экономию на столько, Что ради них готов поступиться комфортом. Конечно, не коночный болид, но разгоняется неплохо. Относительно небольшой мотор обеспечивает достаточную мощность, а управление не составляет особого труда – консоль управления предельно понятна любому, кто закончил курсы вождения. Отличное бюджетное семейное авто для тех, кому важна экономия.

Читайте всё о NISSAN

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Nissan Almera Classic