Nissan Almera уже успел завоевать уважение и доверие отечественных автомобилистов. В первую очередь этому способствовала относительно низкая цена – не все автовладельцы могут позволить себе авто премиум-класса.
Во-вторых, в дополнение к приемлемой цене Nissan Almera является высококачественным и надежным автомобилем. Однако ничто не вечно, и со временем производство Nissan Almera решили прекратить, к тому же, у него появились довольно достойные конкуренты. Среди них Note, который стал лидером автомобильных продаж в Европе, а так же Nissan Almera Classic южнокорейской сборки. Этот автомобиль немного попроще, но тем не менее, ему удалось повторить славу своего предшественника Nissan Almera. Цена новой модификации тоже радует – авто будет по карману среднестатистическому автовладельцу. Пожалуй, Nissan Almera Classic, учитывая изменения в дизайне и ходовых характеристиках, стоит на порядок дешевле, чем его более старший «товарищ». Примерно в этой же ценовой категории разместились Renault Logan фарнцузско-румынского производства, Chevrolet Lanos и KiaSpectra, которые стали основными конкурентами новой модификации Nissan Almera Classic на отечественном авторынке.
Nissan Almera Classic изменил свою внешность. Японские дизайнеры компании Nissan решили отказаться от привычных традиций, которые успели надоесть многим даже самым ярым поклонникам Nissan Almera – новая модификация выглядет несколько необычно и более современно. Однако автомобиль не отличается завидной индивидуальностью: во многом дизайн кузова напоминает VW Passat В5, который когда-то почивал на лаврах славы. Помимо формы кузова, японцы позаимствовали так же формы капота и передних фар. Может, именно из-за этого сходства Nissan Almera Classic стал почти первой по уровням продаж? Однако сходство – это не обязательно минус. Как говорится, новое – это хорошо забытое старое, и так или иначе, в дизайне автомобилей приходится придерживаться определенных норм и правил, которые в конечном счете делают похожими друг на друга практически все автомобили. Невозможно ведь сделать колеса квадратными или вообще обойтись без них. И даже если автомобили похожи внешне – это еще не повод считать их бездарной копией друг друга: кто-кто, а японские автоинженеры доказали, что даже копии они делаю с умом, на честь и совесть.
Свой двигатель Nissan Almera Classic «получил в наследство» от Nissan Primera. Объем мотора составляет 1,6 л, а мощность его – 107 лошадиных сил. Работает двигатель на 92-м бензине – он специально разработан для этого вида топлива, и залить в него что-нибудь другое вам же дороже выйдет. На родном 92-м Nissan Almera Classic ездит экономно, к тому же отличается неплохими ходовыми характеристиками. Мотор может комплектоваться либо четырехступенчатым автоматом, либо пятиступенчатой механикой. По дороге автомобиль идет ровно, неплохо разгоняется. Но при этом, каким бы плавным ни был ход – мотор гудит, как сумасшедший. Этот гул отчетливо слышно в салоне. Если на низких оборотах можно просто постараться не обращать внимания на этот недостаток, то на более высоких игнорировать его не удастся – в это время рев мотора срывается до высоких частот, которые действуют на нервы и вызывают раздражительность. Флегматикам такой автомобиль подойдет, а вот холерикам придется либо выбирать что-то другое, либо в комплекте к автомобилю приобретать беруши. Но, не смотря на этот факт, от шумов улицы салон все таки отлично защищает.
Подвеска и руль талантами не блещут, хоть и плохими их не назовешь. На низких скоростях автомобиль идет ровно и плавно и не доставляет никаких проблем. Но вот стоит стрелке спидометра перебраться за отметку 150 километров в час – корпус автомобиля начинает потихоньку раскачиваться, как будто желает закружиться в вальсе, но пытается себя сдержать. Приходится постоянно крепко держать в руках «баранку» и корректировать курс, чтобы автомобиль шел строго по прямой. Во время разгона передняя ось тоже «гуляет». А вот руль работает получше подвески. Максимально его можно прокрутить на три полных оборота.
Подробнее...